Компания VEKA, один из ведущих производителей ПВХ-профиля, запустила рекламную кампанию в Интернете, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Интернет как рекламный канал, в 2011 году стал вторым по объемам бюджетов после телевидения на рынке России. Таким он остался в 2012 году и показал самый большой прирост среди прочих каналов, который составил 35%. Компания VEKA второй год подряд поддерживает современные тенденции и тренды - развивает и продвигает свой бренд в Интернете, который как канал коммуникации является самым быстрорастущим и по объемам разных финансовых показателей, и по аудитории.
По словам коммерческого директора компании VEKA Rus & Ukraine - Андрея Таранушича, после прошлогодней кампании VEKA сделала ряд выводов и внесла корректировки в рекламные активности компании. Баннерная имиджевая кампания VEKA охватывает ведущие рекламные сети, тематические площадки, а также ресурсы массового пользования.
Среди применяемых в рамках имиджевой составляющей рекламных материалов используются два вида сюжетов:
- первый - проверенные для клиента ассоциации с качественными характеристиками окон и дверей;
- второй - напрямую связан и ассоциативный с рекламной кампанией текущего года на телевидении.
Как заявил Роман Конончук - digital marketing специалист компании VEKA Rus & Ukraine, старт новой рекламной кампании VEKA не означает, что все остальное время бренд не продвигается и не развивается в сети Интернет. Компания беспрерывно использует в работе различные инструменты, широкое разнообразие которых предоставляет Интернет для продвижения бренда. Даже, учитывая офф-лайн активности, нельзя не отметить значительный рост поисковых запросов пользователей, которые связаны с VEKA.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Да, в наше время Интернет действительно является главным рекламным каналом. Без него в современном мире просто не обойтись. Поэтому VEKA на правильном пути!