Отдел развития компании Виконда – ведущего производителя пластиковых окон, активно предлагает креативные штендеры своим партнёрам и уже получает позитивные отзывы об их эффективности, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Штендер - переносная конструкция наружной рекламы, которую устанавливают на улице в непосредственной близости от салона. Штендер является недорогим, но эффективным способом проинформировать потребителей о товарах, услугах или сезонных предложениях.
Привлечение внимания потенциальных клиентов к салону является основной целью использования штендера. Успех данного вида навигации гарантирует не только яркий дизайн, но и креативный подход.
Оригинальный дизайн штендера позволит выгодно выделиться на общем фоне, привлечь дополнительное внимание потенциальных клиентов к салону продаж.
Не стоит забывать об использовании корпоративной символики компании, ведь штендер, прежде всего, является видом наружной рекламы.
Партнер-франчайзи - Дмитрий Шкуропат и дизайнер компании Виконда - Эрнест Асанов разработали и уже внедрили креативные навигационные наклейки на штендеры с героями мультфильмов и комиксов. В преддверии праздников работники компании также разработали новогодние штендеры.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Маркетинг страшная сила, а красота еще страшнее.