Компания Winkhaus подвела первые итоги рекламных акций 2015 года

03-11-201507:38
Компания: Winkhaus / Раздел: Бизнесу

Компания (Винкхаус), ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, подвела итоги рекламных акций, которые на протяжении всего года проводились совместно с партнёрами - поставщиками комплектующих и производителями готовых окон, в ближних и дальних регионах России, сообщает портал ОКНА МЕДИА. 
ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Winkhaus

© Фотобанк Лoри


Главной целью таких рекламных мероприятий является повышение объемов продаж фурнитуры Winkhaus, продвижение бренда компании и укрепление сотрудничества с партнерами по бизнесу, а также привлечение новых дилеров и клиентов.


Основной целевой аудиторией для проведения акций были менеджеры по продажам окон розничных и дилерских офисов, а также поставщики комплектующих.

ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Winkhaus

© Фотобанк Лoри


Основным критерием оценки стали объемы продаж фурнитуры Winkhaus за период проведения акций. По итогам определялись лучшие менеджеры и дилеры, реализовавшие наибольшее количество комплектов фурнитуры Winkhaus или окон, оснащенных данной фурнитурой. Победители награждались ценными призами, среди которых бытовая техника, электронные гаджеты – планшеты, видеорегистраторы, туристические поездки, а также подарочные карты.

ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Winkhaus

© Фотобанк Лoри


В сентябре и октябре текущего года были подведены итоги и награждены победители сразу нескольких акций, проведенных компанией Winkhaus в Воронеже совместно с партнёрскими компаниями «Витражи» и «ВЗСК», в Саратове совместно с «Поволжским оконным заводом», в Нижнем Новгороде вместе с компанией «Металлопласт» и в городе Электросталь с фирмой «Евротехпласт». Победители акций - менеджеры продаж и дилеры - были награждены подарочными сертификатами на покупку бытовой техники, а также электронными гаджетами.


Итоги совместных акций были подведены и партнёрами Winkhaus в Уральском регионе, среди них один из крупнейших производителей окон в Челябинске – компания «Окна Оптима», которая в течении 3-х месяцев проводила акцию под ярким названием «Время отдыхать». Победитель определялся среди участников, запустивших в производство наибольшее количество заказов с фурнитурой activPilot от Winkhaus. Главным призом стало путешествие на Средиземное море.

ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Winkhaus

© Фотобанк Лoри


Компания Winkhaus поздравляет всех победителей, а также выражает благодарность партнёрам за успешное проведение акций и желает дальнейшего роста и увеличения продаж.

В рамках рекламной кампании Winkhaus в ряде регионов России еще продолжаются акции совместно с партнёрами, итоги которых будут подведены в конце текущего года.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна