В рамках завершения масштабной рекламной программы по поддержке клиентов, которую компания Winkhaus (Винкхаус), ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей,проводила в течение всего текущего года, были подведены итоги крупных акций с партнёрами - производителями окон в Самаре и Нижнем Новгороде, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Одна из них под названием – «Лето красное с Winkhaus» - проводилась совместно с новым партнёром Winkhaus в городе Самара - компанией Редлайн, которая в этом году начала производство окон с фурнитурой activPilot. Основной целью проведения данной акции стало продвижение бренда Winkhaus и стимуляция продаж окон с фурнитурой activPilot среди дилеров Редлайн, которые и стали главным участниками акции.
Объемы закупки оконных и дверных конструкций с фурнитурой Winkhaus являлись основными критериями определения победителей. Главными призами акции стали подарочные карты на покупку крупной бытовой техники, которые были вручены трем главным победителям акции. Участники, у которых по итогам акции объемы закупок окон с фурнитурой activPilot были немного ниже установленных, награждались утешительными призами от Winkhaus.
Крупный партнер Winkhaus в Нижнем Новгороде - компания «Металлопласт», также подвела итоги совместной акции под веселым названием «Кто Winkhaus предлагает, тот награды получает!».
Участниками розыгрыша призов стали дилеры компании «Металлопласт» в Нижнем Новгороде и ближайших областях. По итогам акции были определены победители – дилеры, закупившие наибольшее количество оконных конструкций с фурнитурой Winkhaus proPilot. Наградами за победу стали ценные подарки ультрасовременные гаджеты - планшеты и смартфоны.
Компания Winkhaus поздравляет всех победителей, а также благодарит партнёров за успешное проведение акций.
Комментарии(0)
Комментарии(0)