Компания Winkhaus проведёт вебинар по методологии оконных рекламаций

23-05-201407:33
Компания: Winkhaus / Раздел: Бизнесу

ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей,WinkhausКомпания (Винкхаус), ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, 29 мая  2014 года  проведёт онлайн-семинар – вебинар, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Ведущим мероприятия выступит региональный представитель компании в Сибирском Регионе РФ – Тимофеев Евгений. Тема майского вебинара – Методология оконных рекламаций.
 
Все участники вебинара, находясь за компьютером, смогут задать все интересующие вопросы по указанной теме в реальном времени.
 
ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей,WinkhausПрограмма вебинара: 

1. Типы оконных рекламаций. 
2. Степень влияния оконных рекламаций на качество работы фурнитуры
3. Порядок работы сервисных инженеров с рекламациями
  Тема вебинара, посвященная оконным рекламациям, может быть интересной и полезной для участников оконного рынка.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить