Вооружится на старте сезона – вот цель, которую чаще всего ставят при посещении отраслевых мероприятий. В этом материале расскажем все об «оружии» - о том, что именно ожидает гостей Практик-форума SYNERGY PRO 02 апреля 2020 года в Архитектурном Лектории MOSBUILD 2020 и почему Ваше участие принесет неоценимую пользу Вашему бизнесу – 5 самых важных причин.
© Фотобанк Лoри
Увидеть инновации, в том числе мировую премьеру, вживую, а не со страницы каталога
Так, среди образцов на Форуме будет представлен совершенно новый продукт, не представленный еще ни на одной площадке мира. Это ECO SLIDE / PremiSlide с инновационной профильной системой PremiSlide от Profine, стеклом от Pilkington и новаторской фурнитурой ECO SLIDE SIEGENIA. Исключительно экономичное и (по желанию клиента) безбарьерное решение фурнитуры для сдвижных окон объединяет комфорт в управлении подъемно-сдвижных систем и герметичность параллельно-сдвижных откидных конструкций.
Актуально для: первых лиц и руководителей оконных компаний, отвечающих за ввод новых продуктов в ассортимент.
Узнать, как начать продавать (больше) в массовом многоэтажном строительстве
По данным экспертов, в этом году сегмент показал пусть небольшой, но рост – на 0,5 % по отношению к прошлому года. При этом кардинально меняется то, как застройщики работают с оконными компаниями. Как можно дешевле и неважно что – этот запрос в отношении «светопрозрачки» уже уходит в прошлое. А что приходит взамен? Все о том, что именно ожидают застройщики от оконных компаний, расскажут они сами. Тезисы выступлений и спикеров мы представим в течение следующей недели – следите за новостями.
Актуально для: первых лиц и руководителей оконных компаний, отвечающих за строительный сегмент. Сессия даст массу ценной информации и тем, кто пока только задумываются о работе в сегменте, и тем, кто планирует нарастить свой портфель заказов среди застройщиков.
Забрать свой «кусок пирога» в малоэтажном строительстве
Малоэтажное строительство – еще динамично растущая часть рынка (объем ИЖС вырос на целых 13,6% по отношению к 2018 году!), и к тому же высокомаржинальная. Стильный алюминий, панорамные порталы, изделия с ламинацией и допопциями – именно для коттеджей, загородных домов и частных строений чаще всего выбирают решения в верхнем ценовом сегменте. Какое портфолио востребовано в этой нише и как успешно продавать в «малоэтажке» - расскажет топ-менеджер самого узнаваемого бренда в сегменте малоэтажного строительства. Со спикером и тезисами его выступления мы познакомим вас уже на этой неделе.
Актуально для: первых лиц и руководителей оконных компаний, отвечающих за малоэтажный сегмент. Сессия даст массу ценной информации и тем, кто пока только задумываются о работе в нише, и тем, кто планирует расширять клиентскую базу в малоэтажном сегмене.
Построить дорожную карту развития своего сообщества архитекторов и дизайнеров, ориентированного на генерацию прибыли
Спикер с впечатляющим стажем работы и сообществом из тысяч архитекторов и дизайнеров проведет целый мастер-класс: в нем эксперт «разложит по полочкам» все этапы работы и необходимые инструменты. Записывайте в блокнот, делайте заметки на телефоне или включайте видеозапись – это практически готовый сценарий старта нового или оптимизации существующих процессов.
Актуально для: первых лиц и руководителей оконных компаний, отвечающих за архитектурно-дизайнерское сообщество сегмент. Мастер-класс универсален: поможет ответить на вопрос, а нужно ли это вашей компании, или же понять точки роста существующих проектов в области.
Разобраться в тенденциях рынка и осознать свои «точки роста»
Всеобъемлющий, актуальный, репрезентативный – вот так можно охарактеризовать исследование-опрос, ключевые данные из которого будут представлены на Практик-форуме. На какие продукты, сервисные и маркетинговые «фишки», клиентские ниши делают ставки оконные компании? Что ожидают от наступающего сезона? Это полноценный компас, который поможет вам выстроить правильные ожидания от сезона–2020 и скорректировать свои планы.
К аналитической части мы добавили практическую – в формате кейсов. В ней мы покажем и расскажем в цифрах и фактах, как ваши коллеги по рынку вводят новые дорогие продукты – и успешно на них зарабатывают, как наращивают объемы премиум-систем, как повышают эффективность работы с персоналом.
И еще один бонус – возможность наладить личный контакт, как с коллегами-оконщиками, гостями события станут более 150 топ-менеджеров оконных компаний со всей страны, так и со спикерами. Наши докладчики обязательно останутся на неофициальную часть и будут рады пообщаться с Вами лично.
Регистрация на мероприятие открывается на этой неделе. Вы также можете получить приглашения, обратившись к Вашему представителю из числа организаторов и партнеров Форума – компаний SIEGENIA GRUPPE, PROFINE.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: В команде с архитекторами: SIEGENIA стала партнёром бизнес-игры
Комментарии(0)
Комментарии(0)