Кому – война, а кому – мать родна

25-05-200910:42
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу
В период экономического спада – не время сидеть, опустив руки, а время – действовать. Действия Первый оконный завод планирует следующие.  Это запуск рекламной кампании окон, которая продлится с июня до середины осени, в регионах, где работает компания.

Логика действия очень простая. Пока часть оконных компаний закрываются из-за нерентабельности оконного бизнеса, часть свернула свою рекламную деятельность, Первый оконный завод занимает активную «боевую» позицию и идет в наступление.

По мнению руководства компании, это позволит увеличить долю на оконном рынке и известность марки.
Неординарность действий всегда выделала эту компанию.
Новость написана по материалам .

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить