Компания Декёнинк Рус, производитель ПВХ-профилей, приняла участие в эксклюзивной открытой конференции на тему: «Окна Декёнинк стали еще теплее», которая состоялась 15 июля 2011 года в Архангельске, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В конференции приняли участие представители Декёнинк Рус, партнеры, дилеры и клиенты компании. Основными темами обсуждения стали перспективы развития компании в Северо-западном регионе, новые продукты и передовые технологии, а также запуск новой рекламной кампании в городе Архангельск.
Мероприятие подобного формата проводилось впервые – это старт нового проекта, который компания Deceuninck будет реализовывать в регионах России.
На конференции генеральный директор Декёнинк Рус - Фолькер Гут рассказал о компании, поделился планами на будущее и перспективами развития. По его словам компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке. У нее есть собственное производство в Протвино Московской области, производственные мощности которого позволяют выпускать до 25 тыс. тонн ПВХ-профиля в год. Кроме того, компания многого добилась в области разработки энергоэфффективных технологий, и постоянно совершенствуется, развивая региональную сеть. Благодаря производственно-технологическим и организационным возможностям, положительному опыту работы в данном направлении и устойчивым позициям на оконном рынке компания нацелена существенно увеличить объемы реализации продукции.
Технический директор Декёнинк Рус - Валерий Козионов в своем выступлении рассказал о передовых технологиях оконного производства и новых продуктах компании. Особое внимание он уделил новой системе Eforte, которая появилась в линейке ПВХ-систем компании в апреле 2011 года. Особенно важным для жителей города Архангельска является то, что высокие теплоизолирующие свойства систамы отвечают всем существующим требованиям по энергосбережению. Учитывая жесткие климатические условия в Архангельске, новая система Eforte вызвала повышенный интерес участников конференции.
Региональный представитель Декёнинк Рус в Северо-западном регионе - Евгения Зворыгина в своем выступлении отметила значимость успехов компании на рынке Северо-западного региона. Несмотря на относительно недолгий срок пребывания, компания завоевала значительную часть сегмента строительной отрасли.
Также Евгения рассказала о таких важных проектах, как остекление «Западного скоростного диаметра» - масштабного инвестиционного проекта в Санкт-Петербурге, остекление «Балтийской жемчужины» - города внутри города на 100 000 жителей, остекление восьми кварталов жилого комплекса «Славянка», остекление элитного комплекса «Монплезир» на Ленинском проспекте и других не менее важных стратегических объектах.
Бренд-менеджер Декёнинк Рус - Оксана Казанкова рассказала о новой маркетинговой поддержке бренда Deceuninck в городе Архангельск, поделилась реализованными проектами и видением относительно розничного маркетинга. А также заявила, что данная конференция - первый шаг к развитию и продвижению ПВХ-профиля Deceuninck в России.
Комментарии(0)
Комментарии(0)