© Фотобанк Лoри
В 2013 году концерн Deceuninck (Декёнинк), крупный европейский производитель ПВХ профилей, показал высокий финансовый рост, удвоив чистую прибыль до € 8.4 млн., сообщает портал ОКНА МЕДИА.Общий объем продаж составил € 536.5 млн. Валовая прибыль достигла 29.0%.
Объемы во всей группе сохранили стабильность благодаря росту в России и Турции, США и Великобритании, Германии и Италии. Спрос в этих регионах оставался стабильно высоким весь год. Кроме того, в 2013 году концерн увеличил инвестирование до € 26.7 млн. в соответствии с главной стратегией концерна: «Мы строим надежный дом. Инновации – Экология – Дизайн».
Том Дебуше, генеральный директор концерна Декёнинк, отметил, что 2013 году Deceuninck увеличил чистую прибыль и сократил чистый долг, несмотря на сложную экономическую обстановку и все еще растущие цены на сырье. Концерн укрепил свои позиции на рынке во всех регионах благодаря инновационным продуктам и победой над конкурентами. Deceuninck продолжает инвестировать: после открытия склада в Индии в 2012 году, компания открыла склад в Чили, чтобы удовлетворить спрос на рынке Латинской Америки. В 2014 году Декёнинк инвестирует в новый завод по производству компаунда в Турции с производительностью 65 000 тонн в год.
В свою очередь, генеральный директор Deceuninck Rus - Фолькер Гут, подчеркнул, что в текущем году компания нацелена сохранить достижения 2013 года. Так, первый квартал 2014 года преподнёс настоящий сюрприз на фоне стагнирующего рынка. Компания показала неплохой результат. Люди инвестируют в качественные окна ПВХ в ожидании прогнозируемого повышения цен на данную продукцию.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Генеральный директор компании Декёнинк Рус Фолькер Гут о планах на 2014 год
Комментарии(3)
Комментарии(3)
В рамках столь масштабной рекламной компании концерн Deceuninck просто не мог ударить в грязь лицом. Чем больше качественной рекламы, тем больше прибыль компании, но не все зависит от обложки, без качественного содержимого не видать успеха. А у продукции производства Декёнинк есть оба эти качества и поэтому компания будет всегда лидером на рынке ПВХ профилей.
Очень приятно, что в глазах россиян побеждает качество, что и сказывается на росте Deceuninck. Хватит себя наказывать дешёвыми окнами ПВХ!
Не страшны им ни кризис, ни конкуренция. Концерн уверенными и умелыми шагами направляется вперед к росту производства и доходов.