Кто владеет информацией, тот владеет миром.
В 2015 году независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг отметил небывалый спрос на исследования. В денежном и количественном выражении зафиксированы самые высокие показатели за 12 лет существования отраслевого центра, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Аналитика в сегменте пластиковых окон и комплектующих для них пользовалась особой популярностью.
По мнению руководства, кризис ужесточил конкуренцию на рынке окон, и стал катализатором для получения детальной информации о рынке. Особым спросом пользуются индивидуальные статистические данные и исследования Мнения частных покупателей окон. Также большой интерес вызывает долгосрочный прогноз по рынку Пластиковых окон и комплектующих.
Постоянными заказчиками исследований О.К.Н.А. Маркетинг являются ведущие компании оконного рынка, которые уже много лет сотрудничают с исследовательским центром. Также отмечается интерес и новых партнёров, готовых меняться вместе с новыми рыночными вызовами. По предварительным оценкам экспертов, падение рынка в 2015 году в сегменте Пластиковые окна составит около 25%. Сложившаяся неблагоприятная экономическая ситуация стимулирует участников рынка окон более рационально использовать ресурсы по всем направлениям их деятельности, чему способствует своевременное получение информации о его перспективах из проверенного временем источника.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Наши приобрели. Занятное, скажу вам, исследование по конечнику. Решительно отличается от предыдущих. Вот теперь ломаем голову, как его заполучить.
Хоть на что-то кризис увеличил спрос!
Короче, покупайте Исследования О.К.Н.А. Маркетинг - и будет вам счастье-)