Партнёр концерна Deceuninck (Декёнинк), производителя ПВХ-профилей, завода «Лидер-Пласт» подвёл итоги акции, которая проводилась среди клиентов, сделавших выбор в пользу продукции «Энвин», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В начале 2016 года в Крыму стартовала мотивационная акция «Межсезонье» для клиентов завода «Лидер-Пласт», заказавших продукцию «Энвин». В конце июля организаторы вручили победителям ценные подарки: ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты, смартфоны и другие памятные призы.
© Оknamеdia
Награждение проводилось в Симферополе, в рамках семинара для клиентов завода «Лидер-Пласт». Одной из основных тем встречи стала презентация продуктового ряда Deceuninck, в частности профильных систем Enwin. В качестве спикера перед коллегами выступил региональный представитель в Крыму - Евгений Яковлев. В мероприятии приняли участие руководители компаний-партнёров завода «Лидер-Пласт», которые занимаются реализацией пластиковых окон из профиля Deceuninck или же только идут к этому.
© Фотобанк Лoри
Участники встречи обсудили ситуацию в строительной отрасли региона и возможности продвижения продукции торговых марок Deceuninck и Enwin. Такая повестка обусловлена тем, что в настоящий момент спрос на недвижимость в Крыму растет довольно высокими темпами. Менее чем за три года он увеличился примерно в 2,5 раза. Предпочтение покупатели отдают новостройкам, которые возводятся в активном режиме. Кроме того, здесь наблюдается активность в сфере реконструкции и ремонта объектов туристической инфраструктуры – гостиниц, домов отдыха, санаториев.
© Фотобанк Лoри
Кроме того, после семинара коллеги откликнулись на приглашение поучаствовать в ознакомительном туре на завод Deceuninck в городе Протвино, где сосредоточено российское производство концерна.
Комментарии(0)
Комментарии(0)