Специалисты по спецэффектам Брайан Гловер (Brian Glover), и Франциско Гуэрра (Francisco Guerra), работающие в компании SnowMasters в штате Алабама, предложили рекламировать какие-либо компании или продукты при помощи облаков, к примеру, пластиковые окна, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Только вместо обычных, американские изобретатели придумали альтернативный вариант облакам, которые они научились создавать при помощи аппарата Flogos (Летающие логотипы).
Выпускаемая на данном оборудовании невесомая реклама может летать в небе и выпускать «облака» произвольной формы, напоминающие логотип компании, оконную раму, колесо, и прочее.
Изобретателям способствовало также их место работы – компания SnowMasters является производителем разнообразного оборудования: генераторов тумана и дыма, снеговых машин, аппаратов, которые выделяют мыльные пузыри, пену и другие.
Оборудование Flogo устроено просто – оно вырабатывает хорошую мыльную пену, заполненную гелием и вырезанную по заданной заказчиком форме. Трафарет рекламного продукта, например пластиковое окно, вначале рисуется на компьютере, затем его вырезают и устанавливают в «раструбе» машины. Когда взбитая пена поднимается до определённой высоты (порядка 15см), при помощи поворачивающегося ножа отрезается кусок от общей массы и готовому логотипу остаётся пожелать счастливого полёта.
Дальность и высота полёта зависят от ветра и параметров пены, которую можно регулировать по густоте. В среднем одно такое «облачко» может провисеть в небе от нескольких минут до часа. В течение часа оно может пропутешествовать порядка 45 километров и подняться на высоту до шести километров.
Обычно для рекламы компаниям не приходится запускать свои логотипы-облака, поэтому оптимальная высота Flogo 90-150 метров. Чтобы они хорошо просматривались, целевую аудиторию следует располагать вблизи от установки. К примеру, логотип-облако или продукт-облако внесут нотку оригинальности в любую презентацию.
Создатели Flogo также подчёркивают особо, что искусственные облака безопасны для природы, так как для наполнения генератора используют мыло из растительного сырья.
В арсенале компании есть машины, генерирующие летающие логотипы с поперечником 61 и 91 сантиметр, и 1,22 метра. Разработчики работают над всё более внушительными аппаратами Flogo, в том числе выпускающим логотипы-облака диаметром 1,83 метра, а также машиной, создающей разноцветные Flogo.
Одна машина имеет возможность выпускать каждые 15 секунд по одному Flogo. Разработчики рекомендуют для получения большего эффекта во время проведения рекламных кампаний брать сразу 2 аппарата, а если предстоит грандиозное действо, то не менее шести-восьми.
Спрос на нетрадиционную рекламу в воздухе растёт, компания уже открыла представительства по всей Америке, также систему Flogos признали Мексика, Германия, Австралия и Новая Зеландия.
С точки зрения цвета летающих логотипов, пластиковые окна, как нельзя более подходящий продукт для данной рекламы. Белоснежное окно, парящее по небу, однозначно сможет привлечь интерес потенциальных потребителей, а когда в небе воспарят много окон, это вызовет настоящий ажиотаж!
Что здесь скажешь, бизнесменам – продвинутая реклама, а детишкам - радость.
Комментарии(0)
Комментарии(0)