К концу 2016 года польская компания
OKNOPLAST (Окнопласт), европейский лидер рынка ПВХ окон, партнёр VEKA и Winkhaus, ради высшего комфорта клиентов намерена осуществить ребрендинг своих салонов продаж по всей Европе. На текущий момент компания произвела обновления в 100 точках продаж в Польше, и хочет продолжить ребрендинг и на других рынках, а также увеличить численность торговых представительств в Германии, Франции и Италии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
В рамках новой стратегии компании, каждый из авторизованных дистрибьюторских центров OKNOPLAST должен внести изменения, связанные с дизайном интерьеров и внешней маркировкой.
Ребрендинг салонов продаж польского бренда был введен с мыслью о каждом клиенте, который ищет качество, оригинальные и современные дизайнерские решения для своего жилища. Новый подход является новаторским как с точки зрения предлагаемой продукции, так и обслуживания клиентов:
Окна, интегрированные в стене
Обновлённые офисы продаж – это минималистские и эстетические интерьеры, где главным элементом являются разные модели окон из портфолио OKNOPLAST. Оконная экспозиция представлена так, как будут выглядеть окна ПВХ после установки в домах клиентов, то есть интегрированные в стену.
© Фотобанк Лoри
Важным моментом новых салонов продаж также является опция L'Atelier, позволяющая выбор каждой детали окна: начиная от цветовой гаммы профиля до типов фурнитуры и остекления.
Как отметила директор по маркетингу OKNOPLAST, новая стратегия компании подразумевает гораздо больше конструктива и технологий также в обслуживании клиентов. Являясь одним из крупнейших европейских производителей окон ПВХ, она хочет удивлять своих клиентов и обслуживать их на самом высоком уровне. Эта позиция также отвечает стратегии OKNOPOLAST в продуктовой линейке, которая выделяется на фоне других компаний отрасли использованием высококачественных материалов, прорывных решений для облегчения ежедневного использования окон и вниманием к дизайну в любом интерьере.
Комфортная обстановка для клиентов
© Фотобанк Лoри
Обновлённый декор салонов продаж согласуется с новой стратегией OKNOPLAST, которая фокусируется на профессиональном обслуживании клиентов и комфорте при выборе окна. Информация о продуктах представлена в понятной форме, используя язык поддающихся количественной оценке преимуществ, который предлагает данная модель, а окна представлены в естественном расположении.
OKNOPLAST в своих новых помещениях подчеркивает непосредственный контакт с клиентом. При таком подходе, покупатель может выбрать идеальное окно в комфортной обстановке с помощью консультаций специально подготовленных менеджеров. Они посоветуют, какое ПВХ окно будет наилучшим образом соответствовать характеру интерьера, какие технологические параметры будут отвечать потребностям клиента, а также профессиональные установщики обеспечат правильный и быстрый монтаж приобретённого окна у заказчика.
Свежий ветер в области коммуникаций
© Фотобанк Лoри
Все предыдущие действия являются следствием ребрендинга визуальной коммуникации компании, которая была введена в 2015 году. Изменения визуальной идентификации заключались в модернизации логотипа и внедрении нового девиза, представляя инновационный подход бренда к своей продукции «Смотри в будущее» (Spójrz w przyszłość).
Компания OKNOPLAST также внедряет обновление своего веб-сайта, эффектом которого является сочетание высокой функциональности с минималистским стилем, типичным для премиальных брендов. Кроме того, польская торговая марка делает ставку на своё присутствие в Интернете. Благодаря блогу, страницам на Facebook, Instagram и YouTube можно быстрее добраться до клиентов, чтобы сообщить им новости из мира дизайна и рассказать о последних тенденциях в области обустройства интерьера или строительства.
Группа компаний на текущий день имеет в общей сложности более 2500 дилеров по всей Европе и планирует увеличить их число на 10 % или добавить около 300 точек продаж окон, в частности, на польском, немецком, французском и итальянском рынках. Для создания концепции новых салонов продаж окон OKNOPLAST пригласила архитектурное бюро «Panek + Wroczek Architekci».
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Польский производитель ПВХ окон OKNOPLAST провёл грандиозный ре-брендинг
Комментарии(2)
Комментарии(2)
И домохозяйкам в таком офисе сразу будет видно как скоро пыль на окнах накапливается.
Если есть деньги, почему не позволить себе ребрендинг. Красивая обёртка всегда здорово действовала на покупателя.