Компании
Фабрика окон, ЭлитСтрой, Бик-Сервис и ЮгПласт оказались самыми смелыми в Кургане, так как из 140 фирм по установке пластиковых окон только они рискнули принять участие в городском конкурсе профессионального мастерства в рамках проекта «Славим человека труда» в номинации «Лучшее звено плотников», сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
Соревнование профессионалов проходило на строящемся социально значимом объекте – детском саду в микрорайоне Рябково. По условиям конкурса, участники – монтажники пластиковых окон - на время должны были установить 3 окна, а также продемонстрировать теоретические знания в области монтажа. Примечательно, что установкой оконных конструкций из ПВХ в городе Кургане занимаются порядка 140 фирм, но лишь четыре из них выразили готовность принять участие в городском конкурсе: Фабрика окон, ЭлитСтрой, Бик-Сервис и ЮгПласт.
По словам Сергея Цуканова, заместителя директора департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области, напрашивается вывод, что участвовать в конкурсе решились те оконные компании, которые делают свою работу качественно. Остальные, вероятно, боятся.
В Курганской области в настоящее время строится 13 детских дошкольных учреждений. Помещение, где проходил конкурс монтажников пластиковых окон, рассчитано на 240 мест. Трёхэтажное здание будет отличать современная инфраструктура: большие и светлые группы, спортивный и музыкальный зал, гладильная и прачечная, а также летний сад. Монтаж пластиковых окон, невзирая на множество усовершенствований и технологических новинок, по-прежнему остаётся Ахиллесовой пятой оконного бизнеса России. Возможно, такого рода конкурсы, популяризируемые в отраслевых СМИ, помогут не только качественно остеклить детские сады, но и позволят потенциальным покупателям ПВХ окон выявить компанию, которая делает свою работу на должном уровне.
Комментарии(9)
Комментарии(9)
Очень хорошая практика. действительно, может заменить самую дорогостоящую рекламную кампанию.
У "испуга" других монтажников ПВХ окон могло быть несколько причин. Первая - это аврал на основной работе, лето всё-таки. Вторая - я так понимаю, что монтаж вряд ли оплачиваемый, а не все ещё сощрели благотворительностью заниматься, когда платной работы непочатый край.
А я не считаю, что те, кто потратил своё время на такого рода благотворительность, зря потратили время. Попав в новостную ленту портала ОКНА МЕДИА и других СМИ выше названные компании сделали отличный маркетинговый ход.
Об этом я всегда и говорю, что единицы монтажников в России способны совершить действительно качественный и профессиональный монтаж. В итоге из 140 фирм лишь в 4-х работают профессионалы, знающие свое дело. Лично я к остальным обращаться я никому не рекомендую. Фабрика окон, ЭлитСтрой, Бик-Сервис и ЮгПласт доказали свое превосходство над своими конкурентами в Кургане и если вам нужен настоящий монтаж, а не фанерка прибитая гвоздями, идите в одну из этих компаний.
Побольше таких конкурсов профессионального мастерства и тогда мы увидим какие компании не боятся принимать участие в таких мероприятиях и выполняют свою работу качественно,а ОКНА МЕДИА нам об этом сообщат.
Когда в компании работают профессионалы, то им не страшны никакие конкурсы! И руководство компаний которые принимали участие молодцы, они доказали, что только у них все работы делаются по высшему разряду! Я более чем уверена, что компании которые не решились на участие в акции, просто-напросто не уверены в своих возможностях, и возможностях своих подчиненных!
И все же есть у нас народные умельцы, способные совершить качественный монтаж оконного блока, используя все эти новые зарубежные материалы.
Причины, по которым такое множество компаний отказались от благотворительности у всех разные. Думается, что 136 компаний не могли все вместе испугаться.) Но тем не менее, если бы взялись за дело большинством, то и такой важный объект был бы остеклен очень быстро. Возможно в будущем пример меньшинства станет заразительным.