Лучшие «теплохранители» Босфора

24-11-200912:06
/ Раздел: Бизнесу
C 15 октября по 15 ноября провел рекламную кампанию «Операция «Теплохранитель» совместно с компание «Кристалл Гласс» для продвижения на рынок стеклопакетов КРИСТАЛЛ Ultra ( с многофункциональным стеклом ClimaGuard Solar).

«Босфор» разработал яркую рекламную кампанию и предложил своим клиентам пластиковое окно «Теплохранитель». В качестве каналов продвижения были задействованы газеты, журналы, радио, телевидение, наружная реклама, промо-акции с раздачей флайеров, и реклама в трамваях Пятигорска.
Новинка сразу доказала своё право на существование – в общем объёме продаж «Босфора» за ноябрь 2009 года на долю пластиковых окон с новым стеклопакетом пришлось 43% от общего объёма, что говорит о безоговорочном интересе потребителей к этому продукту.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна