МАКО ФУРНИТУРА информирует о повышении цен на продукцию

18-07-201307:35
Компания: МАКО ФУРНИТУРА / Раздел: Бизнесу

производитель фурнитуры для окон и дверей, МАКО ФУРНИТУРАКомпания

МАКО ФУРНИТУРА (Maco), производитель фурнитуры для окон и дверей, с 15 июля 2013 года  повысила отпускные цены на все группы товаров на 2,8%, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Корректировка цены является результатом роста цен на сырье и энергоносители, а также увеличением инфляции в стране.   Компания МАКО ФУРНИТУРА надеется на понимание партнёров  и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Комментарии (4)

Комментарии (4)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
18.07.2013

Вполне закономерно, если GU подняли, то и остальные следом подтянутся.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Макс
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
19.07.2013

совсем не факт

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
АлексанDR.
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
19.07.2013

А я, пожалуй, соглашусь с Максом. Какая компания будет работать себе в убыток? Рост цен на сырье, энергоносители и увеличение инфляции в стране непременно коснётся каждого производителя.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Марина
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
20.07.2013

А как по мне,то повышение цены на товары фирмы не полностью связаны с ростом цен на сырьё и энергоносители...( Ведь не все же компании-производители повысили цену на свой товар.Кто-то,просто посчитал нужным сделать услуги и товары своей компании более дорогими,чем у конкурентов,только потому,что всё-равно БЕРУТ!) А если потребителя устраивает "новая" цена,то почему бы и не воспользоваться этим?)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Ольга
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить