Мама мыла раму II

26-08-201012:45
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

пластиковые окнаНашумевший рекламный трюк оконной компании из Ставрополя "Мама мыла раму" получил продолжение в другом городе России во Владивостоке.

Стоматолого решили тоже стать креативными и придумали оригинальным способ прорекламировать свои клиники. 

На фото реклама Краевого Центра Пародонтологии. Неоднозначная поза пациентки и врача смутила многих жителей Владивостока. Рекламный слоган  сопровождающий изображение также  неоднозначен "вставляем с гарантией".

Комиссия Приморского УФАС посчитала рекламу услуг  Центра нарушающей требования   Федерального закона «О рекламе».

По факту нарушения возбуждено административное дело , а Центру  выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений Закона.

Однако, если сравнить мизерные штрафы (около 30 тыс. руб.) за нарушение закона о рекламе с оригинальными рекламными ходами и эффектом от них, то сразу становится понятно, что такие мероприятия окупают себя с лихвой.
Обсудить на форуме новость на тему:

Пластиковые окна

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить