Марка FAKRO получила признание Superbrands 2014 в Словакии

16-06-201408:30
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

FAKRO, производитель мансардных окон, Superbrands 2014Марка

FAKRO получила признание Superbrands 2014 в Словакии. Для польского производителя мансардных окон – это очень ценная награда, являющаяся подтверждением того, что ему удалось создать узнаваемый мировой бренд, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Награда Superbrands, называемая «Оскаром маркетинга», оценивает то, что является наиболее важным: силу и выразительность бренда. Её удостаиваются наиболее эффективные, долгосрочные маркетинговые стратегии и комплексные мероприятия, которые строят узнаваемость бренда. Организация выбирает сильнейшие бренды на рынке Словакии. Победители – это элитный клан. Принадлежность к этой группе поднимает бренд, компанию и всех сотрудников на новый уровень потребительского доверия.

Титул Superbrands во многих странах является важным критерием для выбора продукции потребителем. Это стало возможным благодаря четким правилам относительно выдвижения и вознаграждения номинантов, чему способствует грамотная работа независимого Совета Марок (жюри), состоящего из ведущих представителей бизнеса, научно-исследовательских институтов, маркетинговых и рекламных агентств, а также средств массовой информации.

Как заявили в FAKRO, титул Superbrands невозможно провозгласить,  невозможно купить, потому что он выбран жюри совершенно независимо. Для польского производителя мансардных окон – это очень ценная награда и подтверждение того, что ему удалось создать узнаваемый мировой бренд.

Высокое качество работы компании на местном и зарубежном рынках также подтверждает попадание в число номинантов мирового рейтинга «Экономические звезды 25-летия».
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
16.06.2014

Вот в Словакии оценили польскую продукцию по достоинству и соответственно подчеркнули тот факт, что страна нуждается в товарах такого рода. Тогда как более насыщенные рынки европейских стран пытаются различными способами дискредитировать качество польской продукции.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Артур
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
17.06.2014

Всегда думал, что компания FAKRO это немецкий производитель мансардных окон, а оказывается польский.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить