МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ ПОСТКОРОНЫ. Как грамотно упаковать ваш бизнес. Главные итоги ГОШ. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА от G3. Выпуск 2.

26-06-202012:52
Компания: Отраслевое объединение G3 / Раздел: Бизнесу

25 июня прошла вторая онлайн сессия ГОШ. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА от отраслевого объединения G3 (REHAU, AGC, ROTO). Для участников рынка уже стало доброй традицией встречается в прямом эфире с первыми лицами и топ-менеджерами ведущих оконных производственных и торговых компаний.

Живая дискуссия вылилась немного за рамки запланированных 1,5 часов, так как никто не мог остаться равнодушным. 

Фото: окончание двухчасового эфира вызывает у технической поддержки экстаз, сравнимый с победой любимой спортивной командыФото: окончание двухчасового эфира вызывает у технической поддержки экстаз, сравнимый с победой любимой спортивной команды

Ольга Чигодайкина, уже постоянный гость эфиров, рассказала о 5 главных трендах в маркетинговой коммуникации, которые сейчас на пике волны.

Основной вывод: это переход в онлайн и взаимодействие с аудиторией от лица реальных людей, которые работают в компании (будь то личный бренд или корпоративный). Потребители доверяют брендам с человеческим лицом, так как обратная связь становиться неотъемлемым элементом коммуникации. Ну и главные тренды по созданию контента: обзоры, видео, фото. Потребители любят глазами! 

Деловую часть начал Илья Ляхов, ВОРОНЕЖСКИЙ ОКОННЫЙ ЗАВОД, обескуражив всех своей честностью и открытым подходом к построению бизнеса, в котором нет просто сотрудников: ведь каждый сотрудник от складского работника до менеджера и водителя газели – является воплощением бренда компании. Он должен максимального разделять его ценности и транслировать их клиентам. Ну и главное, по мнению Ильи, не забивать конечному потребителю голову сложными  комплектациями и спецификациями, – а предлагать готовые решения высокого качества. 

Большим сюрпризом стало прямое включение Анатолия Сорокина, СОФОС, из флагманского шоу-рума компании, открытого на культовой площадке бывшего завода ЗИЛ. Это не просто шоу-рум с многочисленными образцами все возможных светопрозрачных конструкций, но и коворкинг для дизайнеров и других творческих людей. Открытие офлайн шоу-румов в наше время дело не простое, Анатолий рассказал, что инвестиции составили порядка 8 млн. рублей, но такой формат полностью окупиться благодаря более высокому среднему чеку, который можно получить от клиентов. Все желающие могут сами посмотреть, что получилось. Гостеприимные хозяева будут рады видеть вас. 

Роман Голубов, ФАБРИКА ДЫШАЩИХ ОКОН поделился новыми идеями по развитию бизнеса в южной части нашей страны. В свою очередь, он подчеркнул, что так же верит в формат офлайн шоу-румов, и свой собственный тоже откроют в ближайшее время. Так же Роман приоткрыл завесу нового проекта БИРЖА.МОНТАЖНИКОВ, над которым компания работала в последние время. Проект позволит повысить качество монтажа и сконцентрироваться на создании качественных продуктов. Тема вызвала шквал обсуждения, но ее развитее мы отложили на отдельную сессию ГОШ. 

Евгений Блинов, РОССИЙСКАЯ СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, который вышел на связь из неожиданного места – сказочного Бали, доказав тем самым, что в современном мире можно успешно работать и коммуницировать из любой точки мира. Он рассказал о международных проектах компании, которая проводит экспансию даже на рынке Великобритании, где видит большой потенциал для качественных российских продуктов с международными сертификатами IFT Rosenheim. По его мнению, будущее за брендированные стеклопакеты с особыми потребительскими характеристиками и офлайн шоу-румами. 

Галина Игнатьева, группа компаний КОКОС ГРУПП (гуру интернет-маркетинга), рассматривают оконный рынок и его продвижение в сети, как весьма потенциальный, но заранее предупреждают, что результаты могут приносить лишь кампании с бюджетами на продвижение в 1-2 млн рублей в месяц. Генерация лидов – это главная задача, на которой эксперт так же предлагает сконцентрироваться и B2b сегменту. Пришло время задуматься о развитии дилерской сети и генерировании лиды для них. 

Тема была злободневная и как никогда актуальная – маркетинг. Впечатления от эфира у зрителей остались самые положительные. Было очень интересно слушать «заряженных» людей, которые ни то что не боятся, а охотно делятся своими «фишками». Вот это я называю бизнес на высшем уровне, браво, ребята! 

География эфира  потрясает своим масштабами: гости из братской Белоруссии и неспящие птахи с восточных точек нашей страны- Хабаровска, представители разных городов России, и все те, кому не безразлична судьба оконной отрасли. Весь эфир прошел под чутким руководством Александра Китаева-Смыка, AGC, которые не давал возможности гостям расслабиться и утаить от зрителей ключевые секреты успеха приглашенных спикеров.

Фото: талантливый ведущий помогает спикеру чувствовать себя непринужденно и комфортно перед большой аудиториейФото: талантливый ведущий помогает спикеру чувствовать себя непринужденно и комфортно перед большой аудиторией

Но а для тех, кто по каким-то причинам не смог присоединится в этот раз, выкладываем запись:

И ждём вас на третий сессии ГОШ. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА уже через 2 недели. Следите за анонсами на портале и странице G3

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить