Развивать маркетинг в период кризиса можно даже при полной остановке производства и падении спроса до нуля. Главное — делайте это с минимальными затратами и помните: производство со временем заработает, а упущенные возможности никто не вернет. В статье рассказали, как использовать маркетинг в условиях кризиса.
© Оknamеdia
Маркетинг в кризис: продвижение без бюджета
Если в компании сложности с выплатой зарплаты, оплатой аренды, кредитных обязательств и прочие финансовые проблемы, нужно выбирать недорогие варианты продвижения. В идеале — бесплатные:
Развивайте соцсети. Страница компании во Вконтакте, Facebook, Instagram или Одноклассниках обычно не требует вложений — вы можете без помощников писать посты, отвечать на обращения, выкладывать полезную информацию. У потенциальных покупателей сейчас больше времени — отличный момент, чтобы «оживить» аудиторию в заброшенной группе.
Прокачайте сайт. Проверьте, как работают кнопки, формы заказа, разные варианты обратной связи, добавьте материалы о фурнитуре, профиле, стеклопакетах. За время простоя можно проанализировать и откорректировать каждый блок, повысив эффективность сайта. У SIEGENIA можно запросить протоколы испытаний, сертификаты — такие материалы повысят доверие к вашим продуктам.
Разрабатывайте рекламные материалы. Можно своими силами или вместе с командой продумывать рекламные кампании, рисовать листовки и логотипы, готовить дизайн буклетов, визиток. Когда вынужденный простой закончится, реклама пригодится.
Снимайте видео. Сейчас вам никто не помешает снять цикл обучающих роликов, показать продукцию с выгодной стороны. С видео тоже можно поэкспериментировать — протестировать несколько редакторов, научиться снимать качественные ролики, поработать со звуком.
При желании можно придумать варианты повышения продаж — в одном из прошлых материалов в блоге SYNERGY PRO мы рассказали, как оконной компании зарабатывать в кризис.
Готовьтесь к выходу из простоя
Правильный маркетинг в кризис 2020 года поможет фирме выжить во время простоя и резко вырасти после завершения режима самоизоляции. Опытные предприниматели советуют производить контент про запас: писать статьи, снимать видео, разрабатывать проекты. Основатель GOOD WOOD Александр Дубовенко рассказывает в своем блоге:
«Мы запустили серию вебинаров с экспертами, которых до карантина поймать было невозможно. Сейчас часть наших заказчиков замерли — и это идеальный момент запустить такие вебинары. Я уверен, что это нам поможет в будущем.
Не останавливаем разработку и доработку проектов, но не выкладываем новинки на сайт — сейчас не совсем подходящее время. Покажем новые проекты когда эта ситуация закончится — презентации новых домов будут в два раза чаще, чем обычно».
Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD.
Изучайте новые методы работы
В интернете появилось сразу несколько площадок с полезными материалами для предпринимателей — в том числе и по маркетингу. В приложении SYNERGY PRO вы также найдете много полезного: новости, статьи, ролики с обучающих мероприятий.
Новые знания лучше сразу применять в деле. В большинстве компаний (особенно, если речь идет о частном и дилерском каналах) продажи упали на 30-50%. В такой ситуации каждое входящее обращение важно отработать по максимуму, поэтому новые знания и навыки точно окажутся полезными.
Главное
- Используйте варианты бесплатного продвижения. В кризис выживает тот, кто усиливает маркетинг.
- Создавайте контент про запас, чтобы после самоизоляции чаще выкладывать новые посты и ролики.
- Учитесь, прокачивайте навыки маркетинга и сразу применяйте их в деле.
Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.
Комментарии(0)
Комментарии(0)