Масштабная рекламная кампания ЭксПроф

10-06-201110:35
Компания: Exprof (Экспроф) / Раздел: Бизнесу

Производитель оконного ПВХ-профиляКомпания , производитель оконного ПВХ-профиля, с мая-июня 2011 года начала широкомасштабную рекламную кампанию в регионах, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Реклама компании охватила около 60-ти городов  России, Республики Беларусь и Казахстана. В продвижении  марки оконных систем EXPROF задействовано около 400 носителей рекламы. В их числе -  городской пассажирский транспорт, билборды, брандмауэры, перетяжки, плазменные экраны в городах и другие.
 
Реклама оконных систем EXPROF  публикуется в 80-ти газетах, во всех федеральных оконных журналах и  строительных СМИ, а также  выходит в эфир на  30-ти  региональных телеканалах и радиостанциях.
 
Также в 2011 году значительно усилили присутствие оконных систем марки EXPROF в интернете. Расширился ряд ресурсов, которые охватила баннерная реклама компании ЭксПроф.
 
Широкой популярностью у специалистов начали  пользоваться отраслевые электронные флэш-журналы и каталоги производителей комплектующих, где ЭксПроф размещает свою информацию и техническую документацию.
  Также специалисты  продолжают оптимизировать корпоративный сайт и продвигать его в основных поисковых системах. Компания  ЭксПроф  дополнительно к прямой рекламе оказывает поддержку своим клиентам, предоставляя тиражи рекламной и технической полиграфии.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить