Melke. Массу в массы

16-06-202009:45
Компания: MELKE / Раздел: Бизнесу

 – профиль для переработчика. Создавая новые системы и продукты, мы стремимся создать максимально комфортные условия для сотрудничества.

На протяжении 2018 года маркетологи компании Melke производили оценку конкурентной среды и работали над созданием уникальных торговых предложений для переработчиков. Одним из приоритетных направлений стал анализ спроса на цветные окна.

Современный покупатель задает свои требования, и любому производителю просто необходимо идти на встречу потребностям рынка. С каждым годом заказчик становится более требовательным, проекты остекления, будь то окно, или загородный коттедж носят более сложный характер. В повседневную жизнь врываются новые стили и решения.

Анализ продаж оконного рынка, показывает, что доля продаж ламинированных изделий ежегодно растет. Это говорит о том, что заказчики понимают, что окно может быть не просто белым, все чаще выбор делается в пользу цветного окна: под дизайн интерьера, либо фасад здания.

image© ОknamеdiaПри построении первичной маркетинговой гипотезе ожидалось, что показатель роста спроса на цветные окна должен быть тесно связан с продажами профильных систем, окрашенных в массу.

Но была выявлена обратная закономерность: принцип пропорционального роста не работает. При росте доли ламинации, доля профиля в массе падает.

Основные причины такого неравномерного распределения спроса стал тот факт, что продукт не является доступным по цене для конечного потребителя. Так же сроки изготовления, которые могут предложить компании, функционирующие на оконном рынке, не стимулируют к принятию решений о покупке. Вывод на рынок нового продукта с аналогичными рыночными проблемами предсказывает ему провал в будущем.

Именно поэтому компания Melke подошла к производству данного продукта иначе, сломав привычные для всех стереотипы.

В феврале 2019 года был презентован и открыт для продаж новый продукт – профильные системы, окрашенные в массе: «Карамель» и «Шоколад». «Вкусные» цвета добавили уникальности продукту и сделали его еще более привлекательным для розничного покупателя.

С первых месяцев, несмотря на то, что продукт был запущен в несезонное время, продажи превзошли прогнозы и ожидания. Доля «цветных» окон заняла достойное место в структуре продаж. В 2020 году Компания планирует увеличить этот показатель на 25-30% за счет проведения совместных акций с переработчиками продукции.

Фото: цветные профиля Melke© ОknamеdiaОсновное конкурентное преимущество цветных профилей Melke – цена. Ценовое предложение на цветной профиль в массе соответствует ценовому предложению на белый профиль. Наши партнеры высоко оценили подобное решение. Это же подтверждает растущий объем продаж профиля, который надежно занял свои позиции на рынке.

Более 60% в объеме продаж цветных профилей занимает классическая 70-я система Melke Evolution. Именно эту систему чаще всего заказывают в загородные дома и коттеджи, для панорамного остекления теплых веранд и беседок.

Фото: окна из профиля Melke© ОknamеdiaСегодня мы можем с уверенностью сказать, что не ошиблись в расчетах и довольны объемами продаж цветных профилей. Грамотно составленные УТП приносят свои плоды, и мы продолжаем активную работу, направленную на продвижение продукции Melke и формирование выгодных предложений для наших партнеров.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна