В большинстве оконных компаний отдел продаж превратился в клиентский отдел, менеджеры сосредоточены на сопровождении заказов и расчетах, не отрабатывают продающие алгоритмы взаимодействия с потенциальными клиентами. В результате компания теряет прибыль, затраты на рекламу не оправдываются.
Мы обратились к руководителям оконных фирм и авторитетным изданиям и подготовили перечень знаний и навыков, необходимых менеджерам по продажам окон, чтобы успешно закрывать сделки и наращивать клиентскую базу предприятия.
4 февраля в 20:00 (Мск) в прямом эфире Инстаграм директор по маркетингу SIEGENIA Ольга Иванова и и эксперт Чемпионата SYNERGY PRO Денис Труфанов, генеральный директор ООО «Интер-Пласт», обсудят эту важную тему.
Подключайтесь к прямому эфиру на странице SIEGENIA в Инстаграм и присоединяйтесь к дискуссии.
Этот прямой эфир начинает серию онлайн-встреч с экспертами Чемпионата SYNERGY PRO. Руководители оконных компаний, популярные блогеры и эксперты из других отраслей обсудят, как развивать оконный бизнес, чтобы он приносил прибыль.
Комментарии(0)
Комментарии(0)