Компания STL Extrusion (СТЛ Экструзия), выпускающая оконный ПВХ-профиль под маркой MONTBLANC, в рамках курса программ для партнёров провела тренинг для сотрудников компании «ЕвроПласт», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
«ЕвроПласт» является достаточно новым партнёром Монблан, поэтому, бесспорно, обучающие семинары служат самым верным инструментом ознакомления с ассортиментом и особенностями продукции STL Extrusion.
Самый удачный вариант обучения в данном случае – это двойной тренинг, отдельно по технической составляющей с особенностями и преимуществами продукции, тренинг провел технический директор Монблан - Андрей Кукушкин, и вторая часть – получение навыков и методов для развития своей работы в области продаж.
В частности, прошедшее мероприятие было посвящено выяснению потребностей и возможностей клиентов в процессе переговоров и структурированию своей работы. Это азы, следование которым помогает сформировать крепкую базу для выстраивания рабочего процесса в общении с клиентами.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Какое огромное внимание уделяется работе с клиентами. Ведь это является немаловажным моментом в сбыте продукции. Подготовка квалифицированных специалистов даст свои хорошие плоды в будущем.