© Фотобанк Лoри
Мотивационная программа компании STL Extrusion (СТЛ Экструзия), выпускающей оконный ПВХ-профиль под маркой MONTBLANC, в течение трёх месяцев проводилась совместно с компанией Сибирский Комфорт и была направлена на увеличение продаж пластиковых окон и дверей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В итоге были определены трое сотрудников Сибирского Комфорта с наилучшими показателями продаж продукции компании.
Заместитель коммерческого директора Монблан - Михаил Поляков, торжественно вручил призы победителям.
![выпускающая оконный ПВХ-профиль под маркой MONTBLANC, STL Extrusion выпускающая оконный ПВХ-профиль под маркой MONTBLANC, STL Extrusion](/system/uploads/photo/photo/481/48175/lori-0001082841-bigwww.jpg.pagespeed.ce.-XCiLBJHZ-.jpg)
© Фотобанк Лoри
Главный приз программы – поездку в Москву с экскурсионной программой получила Тамара Бервинова. Дипломами и ценными призами за второе и третье место были награждены Ульяна Борисова и Полина Авдонина соответственно.
![выпускающая оконный ПВХ-профиль под маркой MONTBLANC, STL Extrusion выпускающая оконный ПВХ-профиль под маркой MONTBLANC, STL Extrusion](/system/uploads/photo/photo/481/48176/lori-0005938415-bigwww.jpg.pagespeed.ce.kN5N6tErQM.jpg)
© Фотобанк Лoри
![выпускающая оконный ПВХ-профиль под маркой MONTBLANC, STL Extrusion выпускающая оконный ПВХ-профиль под маркой MONTBLANC, STL Extrusion](/system/uploads/photo/photo/481/48170/lori-0035000393-a7.jpg.pagespeed.ce.1YtHwqlE3N.jpg)
© Фотобанк Лoри
Монблан поздравляет победителей, желает процветания компании Сибирский Комфорт и неизменного роста показателей продаж всех сотрудников.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Если у нас принято желать "сибирского здоровья", то партнёрам МОНБЛАН можно пожелать "сибирского комфорта")))