Компания ЕвроОкна - одна из наиболее крупных и опытных в России компаний по установке и обслуживанию светопрозрачных конструкций, уже давно официально заявила о своём ориентировании, прежде всего на качество клиентского сервиса, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
За 18 лет успешной работы, компания достигла зрелости и теперь сосредоточена на разработке новых технологий и укреплении отношений с клиентами компании, существующими и новыми. Помимо программы лояльности, постоянных подарков и скидок, прогрессирующей гарантийной системы, ЕвроОкна постоянно повышают мотивацию своих сотрудников.
Внутренние службы компании, а именно монтажные бригады, исполняют установку руководства по клиентоориентированности на все 100%. Одна из монтажных бригад компании ЕвроОкна получила беспрецедентное количество благодарностей от клиентов в августе текущего года. Восемь благодарностей поступило за восемь рабочих смен, выпавших ребятам в последнем летнем месяце, и это о чём-то говорит. Бригада образцовых работников с талантом клиентской коммуникации носит гордое название «Клюх» - по фамилии лидера рабочей группы.
Клиенты компании ЕвроОкна довольны, руководство - гордится.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Довольные клиенты – это главное!
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Это хороший шаг, предоставлять услуги по монтажу окон, так как в России с этим мягко говоря проблемы, а именно с качеством монтажа оконных конструкций.