По словам главы столичного департамента градостроительной политики
Глава ведомства мотивирует подобные градостроительные новшества лимитом наземного пространства под застройку.
Господин Левкин пояснил, что сегодня площадь Джавахарлала Неру представляет собой густозастроенную общественными сооружениями площадку и, соответственно высокий уровень скопления людей и транспорта. В соответствии с проектом наиболее крупные объекты планируется связать при помощи подземных переходов.

Если проект будет одобрен архитекторами, то власти имеют намерение внести некоторые изменения и в наземную часть. К примеру Ломоносовский проспект уйдёт под проспект Вернадского, а для удобства людей, передвигающихся на автомобилях, будут организованы подземные парковки. Возведение землескрёбов (домов, значительная часть которых находится под землёй), вероятно, с каждым годом будет получать всё большее развитие, особенно в больших городах, где высокая плотность наземной застройки вынуждает искать альтернативные решения. Скорее всего, подземные градостроительные инновации потребуют новых решений для окон и дверей и откроют новую эру в остеклении фасадов.
Комментарии(0)
Комментарии(0)