На какие интересные вопросы ответит Исследование покупателей окон от О.К.Н.А. Маркетинг?

19-12-201408:56
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Исследование покупателей окон, О.К.Н.А. Маркетинг

© Фотобанк Лoри
Исследование текущего 2014 года традиционно проводилось по трём направлениям: ОКНА, ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ и ОКОННАЯ ФУРНИТУРА среди 600 респондентов по Москве.
 
В итоговый отчет включены результаты исследования за 2014 год по сравнению с данными за 2013 год.   Исследование мнений покупателей окон за 2014 год готово ответить на целый ряд вопросов, которые сегодня помогут производителю  стать успешнее на рынке, среди них:

Портрет покупателя окон:

· Как разделились покупатели окон по доходам в 2014 году? Какой сегмент покупателей окон «просел» в 2014 году?
· В какие супермаркеты и гипермаркеты ходят покупатели окон?
 
Раздел окна:
 
· Кто лидер по известности среди производителей окон?
· Чем пользуются и чему доверяют покупатели при поиске оконных компаний?
· Как информационные носители выросли в 2014 году?
· Почему доля поисковой  системы Яндекс заметно снизилась  среди покупателей окон?
· В какие объекты недвижимости покупатели устанавливают окна: квартира или загородный дом (какого года)?
· Какова доля тех, кто устанавливал окна в загородном доме?
· Где покупатели окон предпочитают заказывать окна дома или в офисе?
· Важно ли качество для покупателей окон или важнее низкая цена?
· Почему 2 основных критерия холодно и шумно снизили свои показатели  в 2014 году?
· Нужны ли терминалы для оплаты кредитными картами покупателям окон?
 
Раздел профиль:
 
· Кто лидер по известности среди производителей профиля? Есть ли покупатели окон, не знающие ни одной марки профиля?
· Какие профильные системы по ширине и камерам наиболее популярны в 2014 году?
 
Раздел фурнитура:
 
· Что покупатели окон понимают под фурнитурой?
· Насколько известны марки фурнитуры покупателям окон?
· Важна ли фурнитура при покупке окна для покупателей?
· Важны ли какие-то функции  фурнитуры для покупателя?
· Кто информирует покупателей о марках и видах фурнитуры?

Комментарии(3)

Комментарии(3)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
19.12.2014

Ну очень интересный вопрос: Кто лидер по известности среди производителей окон?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
МАЭСТРО
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
20.12.2014

А мне очень интересен ответ на вопрос " Чему все же доверяют покупатели, при выборе оконной компании?". Мне кажется, что сейчас люди на пороге непростого выбора либо выбирать стабильную, известную и дорогую компанию, или все- таки выбрать неизвестную никому компанию, но с дешевым продуктом!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Лиза
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
20.12.2014

Полностью с вами согласен! Очень интересно послушать ответ! Мне сейчас предстоит замена окон во всем доме, и я в растерянности... Цены такие, что слов не хватает! Вот сижу и думаю, либо поменять половину окон в доме, доверившись проверенной компании, но соответственно, и цены выше среднего, либо довериться малоизвестной компании с невысокими ценами. и поменять окна во всем доме!!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Богдан
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна