© Фотобанк Лoри
Ежегодно в январе в цехах завода компании ЭксПроф (Exprof), производителя оконного ПВХ-профиля, проводится профилактическое обслуживание основного и вспомогательного технологического оборудования, а также всей заводской инфраструктуры, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В этом году необходимые работы на экструзионных линиях были выполнены в течение новогодних каникул, и уже с 10 января начался постепенный запуск производственных мощностей в работу.
В настоящий момент завершается последний этап – ремонтно-профилактические работы на градирнях системы атмосферного охлаждения экструзионных линий. Это ноу-хау инженеров компании ЭксПроф. Речь идет о системе, работающей параллельно электрическим холодильным установкам. Но в отличие от последних, которые для выработки холода расходуют электроэнергию, градирни используют естественный холод уличного воздуха. В условиях сибирского климата градирни эффективно выполняют свою задачу с октября до мая, значительно экономя энергопотребление.
© Фотобанк Лoри
Ремонтно-профилактические мероприятия необходимы, чтобы обеспечить стабильную и бесперебойную работу всех цехов и систем производства в течение предстоящего сезона, и с февраля завод ЭксПроф уже будет полностью готов к работе на проектной мощности.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Хорошо, что в ЭксПроф понимают важность ремонта и профилактического обслуживания всего оборудования! Ведь зачастую другие компании в погоне за прибылью доводят оборудование до катастрофического состояния! И держась за голову выкидывают огромнейшие деньги на капитальный ремонт. ЭксПроф молодцы, что не допускают такой ситуации и проводят все работы вовремя.
Леся, в экструзионном производстве с этим шутить нельзя, как с точки зрения безопасности, так и коммерческой выгоды. Так как при несоблюдение эксплуатационных требований, поставщик оборудования имеет полное право отказаться от бесплатного постгарантийного обслуживания, предусмотренного договором. А деньги там длииииииинные....