Многим знакомы конверты с государственной символикой, содержащие в себе якобы обязательные к исполнению нормы или заманчивые скидки на установку пластиковых окон. Доверчивые граждане легко попадаются на креативные уловки менеджеров оконных компаний. Мнимая важность таких писем не сделает цену на окна дешевле, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Жители Гомельского района, Белоруссия, получили массовую рассылку писем с общегосударственным гербом от имени администрации. Оконный дискаунтер 777, решила вызвать доверие покупателей национальными символами. Рекламщики оконной компании вводили в заблуждение покупателей, рассылали извещения от имени администрации города Гомель, чтобы уведомить потенциальных покупателей окон о своих услугах и скидках.
На конверте стоял герб города Гомель, а письмо начиналось с надписи: «Важно! Гомельский областной исполнительный комитет сообщает». В конверте была найдена дисконтная карта на 10% скидки, на которой был уже другой символ – герб Гомельской области. Адресату извещения предлагалось стать членом программы по установке теплосберегающих пластиковых окон.
Аналогичные схемы обхода законодательства встречаются и в России. Оконная компания из Читы в рекламном тексте акции «Социальные окна» по льготной замене оконных конструкций использовала слова «при поддержке администрации» и символ с изображением медведя, который принадлежит партии «Единая Россия». Читинский производитель окон проиграл процесс в арбитражном суде.
© Фотобанк Лoри
Фото: незаконная реклама окон
Защита от незаконной рекламы окон
В положениях ФЗ «О рекламе» № 38-AP-2016 содержится предупреждение о недобросовестной и недостоверной пропаганде. Таковой считается реклама, которая не соответствует действительности по отношению к правам на использование официальных общегосударственных символов (флагов, гербов, гимнов). О нарушении закона следует сообщать в правоохранительные органы по конституционному контролю и расследованию правонарушений.
При покупке пластиковых окон важно рационально распределять бюджет и быть осведомленным о возможных путях обмана со стороны оконных компаний, в частности, различать в гербе или флаге своего государства квази-скидки или фальшивую услугу. Услуги оконных компаний, не соблюдающих законодательство, не будут дешевле, а в некоторых случаях за такими действиями могут скрываться мошенники. «Пластиковые окна – дешево» – так обычно значится в рекламных письмах у тех, кого интересует только нажива, а не добросовестное выполнение услуг.
Ознакомиться с реальными отзывами покупателей окон и благонадежными оконными компаниями можно на портале ОКНА МЕДИА,.
Внимательность к закону необходима и производителям окон, чтобы не потерять репутацию и доход. Яркая и эффективная рекламная кампания обеспечит узнаваемость бренда, конкурентные преимущества, высокий спрос на продукцию и вызовет доверие потребителей, только если в ней не будет нарушений. Лучшей рекламой производителя окон послужит довольный клиент, который привлечет большое число новых покупателей, обсуждая оконную компанию и ее добросовестное отношение к заказу в социальных сетях и оставляя отзывы об оконных компаниях в интернете .
Комментарии(0)
Комментарии(0)