NAYADA расширяет торговое пространство

28-04-200812:04
Компания: ОКНА МЕДИА

image\n\nИнтерес ретейлеров к интерьерным перегородкам NAYADA неуклонно растет. Об этом свидетельствует не только растущий объем заказов торгово-развлекательных центров, но и интерес представителей торговых компаний к стенду NAYADA на выставке «МОЛЛ 2008», прошедшей на днях в Москве.

Как показал опрос, проведенный на выставке, особенно ценным для торговых компаний является то, что NAYADA, в отличие от многих других компаний, предлагает комплексные решения. То есть, заходя в торговый комплекс, мы располагаем не только перегородками, которые используются в качестве витрин, но и можем предложить качественные противопожарные конструкции, сантехнические кабинки, лестничные ограждения, стойки - ресепшн. Также ассортиментная линейка компании позволяет разрабатывать интерьерные решения, как эконом, так и премиум класса.

Гости стенда особо отметили возможности использования раздвижной системы NAYADA –Hufcor, которая может служить не только витриной, но и способна создавать регулируемые системы прохода и мобильное пространство.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить