Компания
В понедельник, 3 декабря, в рамках заключительного рассмотрения Кемеровским УФАС России административного дела, связанного с нарушением закона о рекламе, были оглашены результаты в отношении производителя пластиковых окон.
Предметом претензии стал тот факт, что в рекламе своих окон компанией был сделан акцент на то, что аналогов данной продукции в регионе не существует. Речь шла о пластиковых окнах, оснащённых особой фурнитурой SIEGENIA TITAN. Согласно данным, которые были представлены в адрес Кемеровского УФАС РФ, компания Финестра не является единственной, кто реализует такие пластиковые окна на территории Кемеровской области.
5 декабря 2012 года подготовлено постановление о наложении штрафных санкций в размере 100 000 рублей на компанию Финестра за нарушение закона о рекламе.
Напоминаем, недостоверная реклама – это рекламные акции содержащие не соответствующие действительности данные, выставляющие преимущества рекламируемого товара перед товарами других производителей, находящихся в обороте, либо реализующимися другими продавцами.
Закон о рекламе имеет множество подводных камней, поэтому в очередной раз портал ОКНА МЕДИА обращает внимание на необходимость более тщательно проводить рекламные акции.
Также хотим обратить ваше внимание, что размещение на портале баннерной рекламы вполне законно с точки зрения рекламы и даёт компании большие преимущества в плане продвижения и размещения своей информации.
Рекомендуем прочесть: Распространённая ошибка рекламы окон в кредит
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Вот и поднялись на рекламе уникальных пластиковых окон
"Производственная фирма «______» использует абсолютно новую для российского рынка фурнитуру серии Titan iP от бесспорного лидера в этом направлении немецкого концерна Sigenia-Aubi. Только 40 компаний во всем мире могут позволить себе использовать в производстве окон технически совершенную фурнитуру Titan iP! Наша компания – первая в России, получившая право использовать эту инновационную фурнитуру." - Сибирь богата на сказки...