Новая PR- кампания оконного аксессуара PRIS

09-07-200910:18
Компания: PROMA / Раздел: Бизнесу
PR-кампания прошла в 19 региональных приложениях газеты Аргументы и Факты.
24 июня и 1 июля в крупнейших городах России вышли PR-статьи о солнцезащитных аксессуарах PRiS. В статье указывались контактные телефоны производителей и дилеров PRiS в этих городах.
Статьи были ориентированы на конечных потребителей аксессуаров PRIS и рассказывали о преимуществах их установки.
Такая масштабная PR-кампания солнцезащитных аксессуаров никогда еще не проходила на федеральном уровне. Отдача от кампании почувствовалась мгновенно и привела к увеличению количества звонков в офисы компании.

Новость написана по материалам компании .

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить