Новая рекламная кампания ЕвроТиви запущена в Санкт-Петербурге

07-06-201009:30
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

ЕвротивиИнвидо, производитель деревянных евроокон под маркой  ЕвроТиви, запустил новую рекламную кампанию в середине мая  2010 года. Целью проведение рекламной кампании  - является увеличение известности бренда среди жителей Санкт-Петербурга и закрепление ассоциативной привязки между словами деревянные окна  и ЕвроТиви.   

Общественный транспорт  - выбран рекламным носителем для этой рекламной  кампании неслучайно. Прошлая рекламная кампания 2008 года, в которую был включен общественный транспорт, показала хорошие результаты. По сравнению с 2008 годом, рекламная кампания 2010 года отличается большим количеством рекламных носителей (30 шт) и усиленным визуальным рядом.   Общественный транспорт в рамках рекламной кампании разукрашен в виде огромного  деревянного окна. Также в качестве других рекламных носителей задействованы  - пресса и интернет.

Срок проведения рекламной кампании с мая 2010 года по апрель 2011 года – 11 месяцев. Кампания, стартовавшая в середине мая, продлится до апреля следующего года.

Обсудить новость на  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить