Компания Виконда – ведущий производитель пластиковых окон, в преддверии новогодних праздников представила новогодний выпуск корпоративного издания для партнёров - «Час Виконда», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В новогодней версии журнала отражаются самые актуальные события и свежие новости компании. Также читателям предлагаются результаты опроса, проведенного среди конечных покупателей на тему рекомендаций Виконда, в которых сообщается, что 94,3% респондентов готовы и будут рекомендовать окна Виконда своим родственникам или знакомым.
Рейтинг сувенирных позиций, который очень актуален в канун зимних праздников, подготовил для партнёров отдел маркетинга.ч
«Без информации невозможно развиваться» - статья о корпоративной библиотеке и её истории от специалиста отдела развития Ксении Жемель.
О новых формулах обучения – мастер классах, он-лайн обучении, программах наставничества в рубрике «Учебный центр» поведали сами участники - партнёрская сеть компании Виконда.
Фотоотчет переговоров и встреч предлагают специалисты регионального развития - Александр Белоус и Юрий Граф.
Ценная информация о продуктовых решениях и новинках в ассортименте компании Виконда также нашла свое почетное место на страницах издания.
Главный редактор Елена Казакова предлагает всем на страницах рубрики «Мысли экспертов» найти свою формулу успеха, провести инвентаризацию своих компетенций, а также изменить свою жизнь.
А ответ на вопрос: «Как встретить 2014 год, чтоб оставаться на коне?» читатели найдут на обороте журнала «Час Виконда». Новогоднее настроение изданию придает дизайн, который создал Эрнест Асанов.
{{ commentOptions.allComments }}(0)
{{ commentOptions.allComments }}(0)