Портал ОКНА МЕДИА рассказывает о новых рекламных возможностях для своих партнеров. Подробности в материале статьи.
ОКНА МЕДИА информирует о новых возможностях для партнеров
Портал ОКНА МЕДИА расширил рекламные возможности для партнеров – производителей и продавцов комплектующих для окон (оконного профиля, фурнитуры, стекла и прочее).
При заключении контрактов на следующие пакетные услуги: «Баннер + новости» и «Новости», партнеры могут размещать информацию не только о своих компаниях, но и о партнерах-переработчиках.Фото: портал ОКНА МЕДИА расширяет рекламные возможности для партнеровДанные возможности позволят производителям и продавцам комплектующих увеличить уровень сервиса для своих переработчиков. Оконные компании получают возможность бесплатно рекламировать себя на страницах портала ОКНА МЕДИА, присылая материалы для публикаций системодателям.
Портал ОКНА МЕДИА – итоги 2020 года
Портал ОКНА МЕДИА – СМИ и партнер Яндекс.Новости в области окон. ОКНА МЕДИА работает 15 лет на оконном рынке:
- освещает важные события в отрасли;
- готовит отраслевые аналитические обзоры;
- посещает ведущие мировые отраслевые выставки;
- готовит много полезных статей для частных потребителей по выбору окон и особенностям технологий;
- на страницах портала публикуется много новостей участников рынка.
Около 3 000 подписчиков ежедневно получают свежие материалы по email-рассылке. 1 200 подписчиков в Facebook читают материалы портала и около 4 000 подписчиков в Instagram знакомятся с анонсами новостей.
География посетителей портала – территория России и страны СНГ.
Количество визитов на портал ежегодно растет. В 2020 году посещаемость портала выросла на 16% и составила приблизительно 1,2 млн. посетителей в год.
Комментарии(0)
Комментарии(0)