Новые технологии покупки окон в магазине Петрович

13-03-201710:30
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Известный отечественный DIY-ритейлер Петрович вошел в тройку лидеров рынка по результатам 2016 года, потеснив западных коллег. О стремительном развитии одной из крупнейших сетей гипермаркетов строительных материалов, а также чем она известна на оконном рынке, в материале портала ОКНА МЕДИА.
торговые ряды гипермаркета Петрович
Фото: торговые ряды гипермаркета Петрович

Сеть магазинов Петрович, известная Санкт-Петербурге и Москве, вошла в тройку лидеров рынка DIY по результатам 2016 года, наряду с такими мировыми брендами как Leroy Merlin и Castorama. В 2016 году Петрович увеличил выручку на 20 % по сравнению с предыдущим годом, и заработал примерно 31 миллиард рублей (без учета НДС). О намерении войти в тройку лидеров руководство Петрович заявляло в прошлом году. В 2017 году сеть гипермаркетов планирует завоевать второе место в тройке крупнейших участников рынка, увеличив прибыль на 17%, до 36,4 миллиарда рублей (без учета НДС).

Петрович продает готовые окна

Свою популярность Петрович во многом заслужил благодаря инновационному подходу в оснащении торговых залов гипермаркетов, во многом облегчающих процесс выбора и покупки строительных материалов. Например, все гипермаркеты сети оснащены специальными планшетами, с помощью которых покупатели сканируют штрих-код товара, и затем передают его на кассе при оплате покупки, после чего забрать ее в зоне выдачи товара, или оформить доставку. Это так называемая технология бесконтактных покупок - Touch&Beep, очень удобная при приобретении крупногабаритных покупок, например, пластиковых окон. Товарная линейка сети предлагает готовые окна из ПВХ-профиля эконом- и среднего сегмента.
торговый зал Петрович
Фото: торговый зал Петрович

Еще одна инновация, уникальная для российского ритейла – специальное мобильное приложения для устройств на базе Android и iOS с функцией NFC, позволяющее использовать мобильный телефон как терминал оплаты. Достаточно приложить гаджет с активированной функцией NFC и привязкой к банковской карте.
выбор товаров в магазине
Фото: выбор товаров в магазине

С целью обеспечить максимальный комфорт покупателям Петрович в декабре прошлого года дал старт еще одной уникальной для своего сегмента идее – организации мобильных офисов продаж, расположенных вблизи новых жилых комплексов столицы. Такие офисы представляют собой мобильную конструкцию площадью 60 кв. м, где представлены образцы продукции сети гипермаркета, работает консультант. Мобильный офис легко и оперативно транспортируется в новую точку продажи. Владельцам квартир, которые занимаются ремонтом, не приходится проделывать долгий путь до строительного гипермаркета, достаточно лишь выйти из дома, выбрать необходимый товар и оформить заказ на доставку. Мелкие товары, например, гвозди или шурупы, необходимые при ремонте, можно приобрести на месте.

В свое время, такие офисы были популярны среди оконных компаний, представляли собой специально оборудованный автомобиль – газель, оснащенную необходимой офисной техникой, с представленными образцами продукции. При необходимости, выезд осуществлялся по городу и области. Однако такой формат оказался не очень комфортным для покупателей из-за минимальной площади размещения и ограниченного оформления, и со временем потерял свою популярность на рынке пластиковых окон.
проект мобильного офиса
Фото: проект мобильного офиса

Повлияет ли развитие торговой сети Петрович на рынок готовых окон

Сеть Петрович включает в себя 17 гипермаркетов в Москве и Петербурге, последний из которых открылся в столице 1 марта 2017 года. Стоимость строительства нового гипермаркета общей площадью в 5 гектар составила 1,6 миллиарда рублей. Как отмечает руководство сети, аналогов новому гипермаркету нет во всем мире. Торговая площадь оснащена такими передовыми ноу-хау, как система бесконтактной покупки и оплаты товаров, а также ультра-современенной зоной шоу-рум и Touch&Feeel, где покупатели смогут максимально близко познакомиться с предлагаемыми товарами.
открытие 17ого магазина Петрович
Фото: открытие 17ого магазина Петрович

Сеть строительных гипермаркетов Петрович входит в ТОП-30 самых стремительно развивающихся российских компаний, во многом благодаря своему новаторскому подходу. Развитие сети, освоение новых регионов сбыта стоит в планах руководства.

Развитие строительных гипермаркетов Петрович – отличный пример успешного ведения бизнеса, демонстрирует грамотное использование и развитие инновационных технологий. Компании удалось занять хорошую долю на уже поделенном рынке. Оконным компаниям также необходимо инициировать инновационные решения для привлечения клиентов и завоевания доли на рынке.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:
   

Комментарии (1)

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
13.03.2017

Надо бы съездить и посмотреть воочию

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна