Сотрудники компании освоили современные техники улучшения взаимодействия с клиентами под руководством бизнес-тренера Евгения Колотилова.
Компания ФУТУРУСС организовала тренинг «Как сделать наших клиентов счастливыми», который провел ведущий бизнес-тренер в сфере B2B Евгений Колотилов.В мероприятии приняли участие весь наш клиентский отдел, руководители федеральных округов и менеджеры по работе с клиентами. Мы убеждены, что полученные знания и навыки помогут сделать наших клиентов ещё счастливее.
* Реклама ООО «Юнион Полимер Технолоджи» ИНН 7701998380 erid: 2SDnjceWHza
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Да-а-а, досадно, черт возьми, что кроме этих американских штучек из прошлого века мы сами так ничего толкового и не придумали... "Счастливыми" потребителя можно сделать только одним способом - предложить настоящий продукт, т.е. дешевый, функциональный и надежный. А если не можем, значит надо взять паузу и подумать, поискать, но по сути проблемы, а не "растекаться по древу" во все стороны.. Вот и до "умных" окон дошли, хотя простых нормальных окон пока еще не видно.
Такие счастливые лица!