В конце октября на заводе компании РЕХАУ в п.Гжель прошла встреча с большой делегацией сотрудников ключевого партнёра из г.Барнаул группы компаний «АКТО» и представителей строительного бизнеса Алтайского края (застройщиков, архитекторов, проектировщиков, научных работников строительной отрасли).
© РЕХАУ
Гости компании РЕХАУ во время посещения завода обсудили текущие вопросы развития строительной отрасли и её перспективы, а также познакомились с высокотехнологичным производством ПВХ профилей компании РЕХАУ.
Тот факт, что со стороны партнеров компании РЕХАУ интерес к подобным мероприятиям набирает в последнее время всё большую силу и то, что на таких встречах все чаще присутствуют представители разных направлений строительной отрасли, говорит о том, что забота о высоких стандартах качества в строительстве, производстве и монтаже высококачественных светопрозрачных конструкций является все более важной и полезной.
Архитекторы, проектировщики, научное сообщество в строительной отрасли всё больше уделяют внимания именно качеству процесса производства строительных материалов, стремятся знакомиться и внедрять в своей повседневной деятельности стандарты производства и контроля качества выпускаемой крупнейшими компаниями продукции для строительства, изучают новые решения, которые они могут применить в строительстве инновационного, комфортного и безопасного жилья для жителей разных регионов и разных целевых групп.
© РЕХАУ
Компания РЕХАУ благодарит наших партнёров за посещение нашего завода и за полезный обмен опытом и надеется, что полученные во время данного посещения новые знания о широких возможностях применения различных технологий РЕХАУ в области светопрозрачных конструкций позволят открыть новые возможности на строительном рынке региона, а жителям новостроек на Алтае (и не только) наслаждаться безопасностью, комфортом и качеством, которое представляют им компания РЕХАУ и наши партнёры.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Молодцы немцы из Рехау, КБЕ и пр., выпуская всего лишь комплектующий продукт (профиль), они создали у многих впечатление именно *оконных* фирм. С точки зрения маркетинга, это оказалось правильным поведением. А вот наши производители исходников, скажем, ДСП, не воспринимаются как основной игрок мебельного рынка, тем более определяющий какие-то тенденции его развития. Есть над чем подумать нашим маркетологам, которые должны более активно работать с производителями еще на стадии разработок, а не просто пытаться сбыть продукцию, какая получилась... Всем привет.
Разница между российскими и европейскими компаниями в том, что европейцы давно поняли силу бренда. А российским к этому еще нужно прийти.