© Фотобанк Лoри
Компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, 1 марта 2014 года запустила новый этап рекламной кампании направления оконных систем для конечного потребителя, сообщает портал ОКНА МЕДИА.«ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ОКНА REHAU. ЗАБЕРИТЕ ДЕНЬГИ У ХОЛОДА!» - так звучит рекламный слоган REHAU. Рекламная кампания с акцентом на экономии средств стартовала еще в прошлом году, однако в 2014 обновился её ключевой имидж. Более яркий и четкий визуальный образ наглядно демонстрирует потребителю значительное сокращение расходов на отопление дома при установке окон REHAU.
Новую рекламную кампанию отличает масштабность реализации и использование широкого комплекса рекламных носителей. Продолжается и сотрудничество REHAU с крупными телевизионными проектами, посвященными ремонту. В частности, компания является партнером программы «Дачный ответ» на телеканале НТВ. По итогам 2013 года удалось увеличить охват аудитории до 70%. Стратегия интернет-рекламы нацелена на комбинацию рекламных инструментов, адекватных процессу принятия потребителем решения о покупке окон. «Информации и рекламы в интернете стало настолько много, что потребитель ее подсознательно фильтрует. Потребительское поведение стало нелинейным. Покупательский опыт выбора окон и покупки занимает несколько месяцев», - отмечают специалисты по коммуникациям REHAU.
© Оknamеdia
Эффективность стратегии REHAU подтверждает исследование онлайн-популярности «оконных» брендов, проведенное аналитиками раздела «Новости поисковой системы Яндекс» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер». Для определения наиболее известного потребителям бренда ПВХ-окон производился подсчет запросов в поисковой системе «Яндекс» при помощи сервиса «Подбор слов». Согласно результатам, компания REHAU стала наиболее популярным среди россиян производителем оконных систем. О привлекательности бренда REHAU для жителей России говорят и результаты маркетингового исследования компании Profi OnlineResearch – более 70% населения знают REHAU, 93% потребителей довольны качеством REHAU, а более 50% из них готовы рекомендовать окна REHAU близким и друзьям.
© Оknamеdia
Положительно оценивают REHAU и партнёры. При изучении их удовлетворенности от совместного сотрудничества REHAU получила стабильно высокие оценки практически по всем пунктам (отношение к качеству системных решений и рекламной поддержки, к ценовой политике, к квалификации персонала REHAU, работающего с клиентами, и многим другим).
Для удобства партнеров, поддержка которых является важнейшей активностью для REHAU, с февраля 2014 года компания запустила специальный рекламный сайт, где в любое время можно заказать POS-материалы для оформления точек продаж и скачать актуальные фото продукции REHAU и информационные проспекты. Открытие данного клиентского портала – часть общей программы по оптимизации оснащения партнерских оконных салонов.
Среди POS-материалов, доступных для заказа на сайте, есть и разработанная REHAU папка замерщика с фирменным брендингом. Помимо блокнота и карманов для рулетки, письменных принадлежностей и калькулятора, этот удобный органайзер содержит информационный блок о преимуществах окон REHAU, ведь именно замерщик зачастую помогает заказчикам определиться в выборе оконной системы.
Следует отметить и качество POS-материалов: они являются максимально информативными и при этом доступно отражают выгоды, получаемые при покупке профильных систем REHAU.
Делает ставку на интернет-продвижение и REHAU Академия, выпустившая яркий ролик, в шуточной форме показывающий разницу в работе подготовленного менеджера и его непрофессионального коллеги. Посредством данного ролика компания REHAU затрагивает тему квалификации менеджеров, работающих со светопрозрачными конструкциями, инженерными системами и мебельными комплектующими. Ролик несет максимально актуальный посыл для партнеров REHAU: развивая профессиональные компетенции менеджеров при помощи тренингов по улучшению техники продаж, проводящихся в REHAU Академии, можно повысить прибыльность и конкурентоспособность бизнеса.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
К сожалению рекламные акции такого рода приносят куда большую узнаваемость компании нежели благотворительность. Сейчас в России и СНГ благотворительностью не привлечь к себе новых клиентов и партнеров, а вот качественная реклама способна сотворить чудо.
Реклама - двигатель прогресса. Сейчас о компаниях-производителях окон можно узнать из различных источников. Каждый человек выбирает для себя подходящий вариант заказа продукции. Но мне кажется, что очень хороший путь - это непосредственное посещении компании и близкое ознакомление.