Новый имидж Московских окон

30-01-201408:57
Компания: Московские окна / Раздел: Бизнесу

Компания , производитель пластиковых окон в Москве и Московской области,  провела ребрендинг  и в 2014 год вступила с новым имиджем, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

производитель пластиковых окон в Москве и Московской области, Московские окна

© Фотобанк Лoри


производитель пластиковых окон в Москве и Московской области, Московские окна
© Фотобанк Лoри


Спустя 2 года после основания компании в 1994 году был сделан первый имидж Московских окон. В 2004 году компания провела ребрендинг, потому что прежний фирменный стиль устарел  и  не подходил изменившемуся облику компании. В 2014 году Московские окна вновь проводят ребрендинг.
производитель пластиковых окон в Москве и Московской области, Московские окна
© Фотобанк Лoри

производитель пластиковых окон в Москве и Московской области, Московские окна
© Фотобанк Лoри

Компания Московские окна была основана в 1992 году. Вначале 90-х на оконном рынке конкурировало небольшое количество компаний и практически сразу руководители Московских окон пришли к пониманию -  чтобы занять лидирующие позиции, компании  нужен собственный легко узнаваемый фирменный стиль.

За последнее десять лет  компания прошла долгий тяжелый путь,  сохранив при этом свои основные цели и задачи – предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса по доступным ценам. 

производитель пластиковых окон в Москве и Московской области, Московские окна
© Фотобанк Лoри


Внешний облик человека является отражением его души, мировоззрения, статуса. Любой человек, который ведет активный образ жизни, развивается, его внешний вид, стереотипы, мысли и ценности меняются.

производитель пластиковых окон в Москве и Московской области, Московские окна
© Фотобанк Лoри

 
Московские окна - полная жизни, молодая  компания,  её новый облик  также является отражением её души.

производитель пластиковых окон в Москве и Московской области, Московские окна
© Фотобанк Лoри


Основными составляющими нового облика компании Московские окна являются  индивидуальный подход, забота, внимание и доброжелательность к каждому клиенту.

Комментарии(3)

Комментарии(3)

30.01.2014

Уже многие люди считают, что у окон есть душа. Поэтому не удивительно, что окна компании, которые она делает и поставляет с душой, должны иметь своё лицо.

Ответить на комментарий
Анна
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

30.01.2014

После мюзицирования президента России уже не знаешь, что скрывается за словосочетанием "Московские окна".

Ответить на комментарий
Мисс Улыбка
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

31.01.2014

Прикольный лого фирменный стиль. Похоже на улыбку, окно, киску. Что-то такое доброе и ласковое. Главное очень простое. Думаю многим компаниям тоже стоит задуматься о смене имиджа.

Ответить на комментарий
Доброжелатель
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна