Компания Московские окна, производитель пластиковых окон в Москве и Московской области, провела ребрендинг и в 2014 год вступила с новым имиджем, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Спустя 2 года после основания компании в 1994 году был сделан первый имидж Московских окон. В 2004 году компания провела ребрендинг, потому что прежний фирменный стиль устарел и не подходил изменившемуся облику компании. В 2014 году Московские окна вновь проводят ребрендинг.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Компания Московские окна была основана в 1992 году. Вначале 90-х на оконном рынке конкурировало небольшое количество компаний и практически сразу руководители Московских окон пришли к пониманию - чтобы занять лидирующие позиции, компании нужен собственный легко узнаваемый фирменный стиль.
За последнее десять лет компания прошла долгий тяжелый путь, сохранив при этом свои основные цели и задачи – предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса по доступным ценам.
© Фотобанк Лoри
Внешний облик человека является отражением его души, мировоззрения, статуса. Любой человек, который ведет активный образ жизни, развивается, его внешний вид, стереотипы, мысли и ценности меняются.
© Фотобанк Лoри
Московские окна - полная жизни, молодая компания, её новый облик также является отражением её души.
© Фотобанк Лoри
Основными составляющими нового облика компании Московские окна являются индивидуальный подход, забота, внимание и доброжелательность к каждому клиенту.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Уже многие люди считают, что у окон есть душа. Поэтому не удивительно, что окна компании, которые она делает и поставляет с душой, должны иметь своё лицо.
После мюзицирования президента России уже не знаешь, что скрывается за словосочетанием "Московские окна".
Прикольный лого фирменный стиль. Похоже на улыбку, окно, киску. Что-то такое доброе и ласковое. Главное очень простое. Думаю многим компаниям тоже стоит задуматься о смене имиджа.