Вышел очередной номер корпоративного издания компании VEKA Rus (Века), одного из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA Professional (№7, 2016), который, по мнению его создателя и руководителя одноименного Учебного центра Оксаны Царалунга, получился очень практичным, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В новом номере представлено большое количество подсказок, готовых идей, текстовых модулей и речевых оборотов, тематических и профильных скриптов и решений. И главный месседж, который Оксана Царалунга стремится донести до потенциальных читателей: «Мы должны убедить мир, что мы ему нужны!».
Новый номер открывается анонсом о новом интерактивном ресурсе компании – Официальном форуме VEKA, который запускается уже этим летом. Этот проект – инновационный инструмент ведения долгосрочных, эффективных и взаимовыгодных партнёрских отношений.
В рамках форума партнёры VEKA и их дилеры будут иметь уникальную возможность общения непосредственно со специалистами компании, в любое удобное время и на любую интересующую их тему. Форум подразумевает широкий диапазон вопросов и участвующих лиц. При необходимости в режиме он-лайн будут доступны профильные специалисты различных направлений VEKA. Дополнительно на форуме будут размещены узкопрофильные разделы о профильных системах VEKA, мобильное приложение «Замерщик окон». Первой для форума будут использована платформа сайта veka.ru, а следом за этим проект будет запущен и для ресурса veka.ua. Для общения понадобится лишь регистрация в партнёрской директории сайта.
Одним из самых заметных событий оконного рынка 2016 года в компании VEKA стало внедрение новой визуальной стилистики. По-другому выглядят макеты, меняется облик рекламно-сувенирной продукции, печатных материалов и материалов для оформления мест продаж. Что это за изменения, для чего они сделаны и как с ними работать - в материале «Перевоплощение нового стиля VEKA».
Основное место в журнале занимают материалы коммуникационной тематики, которые положены в основу тренингов Учебного центра и адресованы как руководителям, так и менеджерам по продажам. В номере предлагается своеобразный лекбез по эффективным продажам - скрипт продаж или «речевые модули». Это заранее разработанный сценарий взаимодействия с клиентом, конечная цель которого – подвести его к конкретному результату. Здесь же примеры правильного построения беседы в той или иной ситуации, работа с типичными возражениями, а также примеры правильного позиционировании компании.
Не последнее место в эффективной коммуникации с клиентом играют комплименты. На примерах с комментариями и пояснениями раскрываются секреты правильного использования комплиментов – секретного оружия успешных продавцов.
В качестве анонса - новые спецпроекты от VEKA Professional по повышению как личной, так и профессиональной эффективности. Также из практического кейса от Учебного центра – «Точки контакта и эффективная работа с ними» и нейромаркетинг как форма эффективной коммуникации.
Материал «Sales-менеджер: Как распознать будущего профессионала?» в первую очередь адресован руководителям. Не секрет, что найти менеджера-профессионала по продажам сложно. Предложенные в журнале таблицы, опросники и приемы, с помощью которых можно распознать эффективного работника, помогут выбрать наиболее способных.
Также компания VEKA предлагает качественно новый уровень сервиса – новое приложение «Замерщик окон». Это программный продукт, который позволяет максимально усовершенствовать работу замерщика с наиболее эффективным результатом.
Отдельная страничка посвящена теме энергоэффективности, а именно, как можно избежать теплопотерь в домах, и грамотная наглядная демонстрация этих процессов в салонах продаж.
Чтобы убеждать, нужно уметь быть убеждающим и предлагать, то, чего нет у других, - уверена Оксана Царалунга.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Шаблоны, конечно, хороши, менеджерам удобнее, но это своеобразная роботизация человеческого общения. А сейчас людям итак не хватает живого общения.
Обложка очень яркая и радужная, красивое оформление.
Согласна, при взгляде на обложку сразу вспомнились "Весёлые картинки" из детства. Так и хочется взять в руки и прочесть!))