Новый номер корпоративного издания VEKA Professional

27-06-201708:40
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

Вышел очередной номер журнала VEKA Professional (№8,2017), в котором традиционно партнеры найдут много интересной и полезной информации. На его страницах представлены и подробно изложены самые актуальные и что немаловажно - свежие, по сути и форме, готовые решения!

Открывает издание материал, посвященный одному из главных событий начала года – Международной выставке BATIMAT, в рамках которой компания VEKA представила один из самых креативных стендов. Экспозиция компании превзошла все ожидания, представив ряд инноваций и получив наивысшую оценку гостей и партнеров.

Как продолжение темы развития оконного рынка, прогнозов на будущее - интервью с генеральным директором VEKA Rus&Ukraine Йозефом Бекхофф и с коммерческим директором VEKA Rus&Ukraine Андреем Таранушичем.

Тема инноваций и эффективных продаж новинок этого сезона - VEKA SPECTRAL Anthrazit Ultramatt и Cherry Amaretto - нашла свое отражение в материале «Презентации».

Также на станицах журнала, предложено большое количество «Речевого контента/Вербальных компонентов», которые призваны сопровождать каждый из этапов продаж в конкурентноспособном ключе.

Отдельное внимание уделено теме продвижения готового продукта на площадках розничного клиентского рыка. Компания VEKA делится со своими партнерами креативными BTL проектами в материале «Портфель готовых решений».

Руководитель корпоративного центра обучения VEKA Professional Оксана Царалунга, которая по совместительству является еще и главным редактором корпоративного издания, представляет целый ряд авторских разработок, например, на такую тему как: «Медиа-сопровождение розничных продаж», в которой Оксана Царалуга рассказывает об эффективности видеоконтента.

Отдельного внимания заслуживает раздел журнала «Гость номера». Как добиться желаемого результата с учетом жесткой конкуренции на оконном рыке? Своей формулой успеха делится один из партнеров VEKA, который рассказал, как использовать кризис, какие инструменты работают, и какие производственные тактики и управленческие модели влияют на рост продаж, как укрепить бизнес и увеличить лояльность клиентов.

И в заключении – «Справочник сайтов VEKA», который станет хорошим подспорьем в работе для партнеров VEKA.

Каждый раз, когда появляется очередной номер корпоративного журнала VEKA Professional, это всегда событие и возможность открыть для себя большой информационный портал, который ведет к ценной информации и новым возможностям!

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить