Pilkington Glass Russia запустил модернизированную версию сайта firstinglass: с удобным и понятным интерфейсом, новым визуальным языком, основанным на последних веяниях веб-дизайна, и полностью переработанной структурой. Сайт стал эффективным и функциональным инструментом для знакомства с продуктами и возможностями компании.
«Новый сайт firstinglass.ru – проект, над которым мы работали весь последний год. Мы не просто слегка видоизменили сайт, но полностью поменяли его концепцию, создав удобный онлайн-инструмент для диалога с клиентом в России и за рубежом, – рассказывает руководитель отдела маркетинга SP Glass (STiS, Pilkington Glass) Константин Кухтов.
«Опыт Pilkington Glass Russia на мировых рынках показал, насколько важна для клиента возможность оценить стекольный продукт не только по техническим свойствам, но и по внешнему виду. Поэтому именно визуализация стала главной идеей проекта. Дополняют ее как уже реализованные, так и готовящиеся к запуску цифровые решения. В наших планах – новые инструменты и механики для e-commerce, удобные калькуляторы остекления для ПК и мобильных устройств, спецраздел по открытому онлайн-обучению и персонализированные разделы для каждого клиента».
Какие изменения уже произошли на сайте firstinglass?
Разберем по пунктам
Портфолио проектов – настоящий архитектурный журнал
Удобный каталог и подробные карточки проектов – вы узнаете всё о построенном здании и по достоинству оцените визуальную привлекательность примененных в нем стекол:
- Каждый проект сопровождает галерея и подробная справка: история, концепция, этапы строительства, архитекторы, переработчики, применённые продукты.
- Проекты обозначены на карте мира – чтобы увидеть их, нажмите на кнопку «Показать на карте».
- Хотите поделиться набором проектов на конкретном стекле и в отдельно взятом регионе? Отфильтруйте их в каталоге и сохраните или перешлите автоматически сгенерированную ссылку на подборку.
Каталог продуктов – новые возможности для знакомства со стеклами Pilkington
На новом сайте представлена вся продукция Pilkington Glass Russia – всего более 35 уникальных продуктов: стекло для окон, архитектурное стекло и стекло для специального применения.
Блок укомплектован удобным поиском: по брендам, по категориям, по применению и по названию.
Карточки линеек и продуктов – вся информация в одном месте
Каждая продуктовая линейка и каждый отдельный продукт Pilkington имеет свои назначение, характеристики и сферу применения. Чтобы лучше ориентироваться в них и иметь под рукой всю необходимую информацию, на новом сайте firstinglass.ru предусмотрены подробные карточки.
Карточки линеек:
- Фильтр продуктов по оттенку и закаливаемым версиям
- Сортировка продуктов по любой из характеристик
- Вывод характеристик продуктов в трех стандартах: ГОСТ, EN, NFRC
Карточки продуктов:
- 3D анимация стекол
- Вывод характеристик продуктов в трех стандартах: ГОСТ, EN, NFRC
- Подробные технические данные, возможности переработки, области применения и портфолио проектов, в которых применен продукт
Здесь же можно скачать буклет и руководство по переработке, заказать образцы и связаться с менеджером.
Ночной режим – забота о вашем зрении
Интересной находкой нового сайта стал ночной режим браузера – замена светлого фона темным. Он подходит для ночного или ежедневного просмотра веб-страниц и позволяет снизить усталость глаз при долгой работе с компьютером. Переключить режим можно при помощи кнопок «месяц» или «солнце», расположенных в верхнем правом углу интерфейса.
Каталог рекламных материалов, инструкций, сертификатов – всегда под рукой в любое время
В обновленном разделе собраны все документы, относящиеся к продуктам и компании Pilkington Glass: листовки, буклеты, брошюры, сертификаты, политики и руководства по переработке. Их можно скачать в любое время самостоятельно, не делая дополнительных запросов менеджерам. Удобный и расширенный поиск позволяет фильтровать материалы по типу и по названию продуктов.
С предыдущей версии сайта перенесены новости и статьи, а также информация об истории компании, которая, впрочем, дополнена блоками с интересными фактами из жизни компании и предприятия. Среди посетителей сайта – более 40% иностранцев. Для них доступна версия сайта на английском языке.
Комментарии(0)
Комментарии(0)