© Фотобанк Лoри
Этой осенью для партнёров Teplowin в Екатеринбурге и Свердловской области стартовал новый тренинг – «Выявление потребностей. Типология клиентов», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Основная идея тренинга: «Великие мастера продаж обладали одним общим качеством – они задавали очень много вопросов». Тренинг от Teplowin ответит на наиболее актуальные вопросы в сложившейся рыночной ситуации:
- как понять, что хочет клиент, и по каким критериям он выбирает пластиковые окна;
- в какой момент покупатель принимает твердое решение купить окна;
- как «закрыть» продажу на результат.
Цель данного мероприятия - сформировать умение задавать вопросы клиенту и «закрывать» продажу на результат.
Тренинг проходит в интерактивном режиме, в его программу включены демонстрационные и тренировочные упражнения, кейсы, индивидуальные задания, групповая работа, а также фильм с видеоанализом процесса продажи окон Teplowin и широкого ассортимента дополнительных опций к ним.

© Фотобанк Лoри
По итогам мероприятия все участники получают обучающий фильм, а также сертификат о прохождении тренинга.
Мероприятие проводится в центральном офисе Teplowin в Екатеринбурге по адресу: улица Дагестанская, дом 41, продолжительность тренинга составляет 8 часов.
Более подробную информацию о тренинге можно узнать у сотрудников Teplowin в Екатеринбурге.
Комментарии(0)
Комментарии(0)