Новый взгляд на рекламу окон: инфографика

23-01-201508:40
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Инфографика может быть использована во многих приложениях. Интересным примером инновационного подхода к предмету является подача материала «Пять самых необходимых стеклянных предметов в вашей среде», детище польской компании

Dobroplast, производителя пластиковых дверей и окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
«Пять самых необходимых стеклянных предметов в вашей среде»
Как можно видеть, творчество, качество и обслуживание клиентов является определяющим для Dobroplast не только в производстве высококачественных дверей и окон, но и в контакте с настоящими и будущими клиентами. Инфографика, хотя и на поверхностном уровне, относится к продукции компании, которая является дружественной для чтения и, как показала практика, очень понравилась клиентам.

Разработчики оконной компании воплотили в жизнь все правила инфографики, благодаря которым информационные материалы должны быть эффективными и ясными в понимании широкого круга людей. Это конкретная цель презентации, или подача в необычном виде важной информации об истории стекла, стеклянных изделий и их эволюции на протяжении веков. Эти притягивающие взгляд картинки, эскизы и схемы, которые объясняют доступным способом причинно-следственные связи. Также отлично подобраны цвета фона, благодаря которому инфографика легка в восприятии и не подавляет зрителя избытком цветов.

Материал также включает окна, которые, хотя и являются флагманским продуктом бренда, не позиционируются в качестве наиболее важного элемента. Благодаря этому материал сам по себе не имеет ничего общего с навязчивой рекламой и более охотно принимается людьми.
Реклама окон, инфографика, Dobroplast
Интересный способ подачи информации, простые и упорядоченные схемы гарантируют, что инфографика хорошо воспринимается, как взрослой аудиторией, так и детьми и молодежью. Таким образом подготовленный материал можно смело использовать как в печатной (в виде листовки или закладки для книг), так и электронной версии в дополнение к содержанию вашего сайта, блога или в социальных сетях. Достаточно одного взгляда на инфографики оконной компании и, конечно, все желающие смогут рассказать интересные факты об истории и использовании пяти стеклянных вещей, без которых невозможно функционировать в современном мире.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии (1)

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
24.01.2015

У поляков есть чему поучиться, особенно у рынка окон, который признаёт вся Европа.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Борис Ефимович
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна