Инфографика может быть использована во многих приложениях. Интересным примером инновационного подхода к предмету является подача материала «Пять самых необходимых стеклянных предметов в вашей среде», детище польской компании
Dobroplast, производителя пластиковых дверей и окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.![«Пять самых необходимых стеклянных предметов в вашей среде» «Пять самых необходимых стеклянных предметов в вашей среде»](/system/uploads/photo/photo/481/48174/lori-0003143121-a7.jpg.pagespeed.ce.NKBoT10eRI.jpg)
© Фотобанк Лoри
Как можно видеть, творчество, качество и обслуживание клиентов является определяющим для Dobroplast не только в производстве высококачественных дверей и окон, но и в контакте с настоящими и будущими клиентами. Инфографика, хотя и на поверхностном уровне, относится к продукции компании, которая является дружественной для чтения и, как показала практика, очень понравилась клиентам.
Разработчики оконной компании воплотили в жизнь все правила инфографики, благодаря которым информационные материалы должны быть эффективными и ясными в понимании широкого круга людей. Это конкретная цель презентации, или подача в необычном виде важной информации об истории стекла, стеклянных изделий и их эволюции на протяжении веков. Эти притягивающие взгляд картинки, эскизы и схемы, которые объясняют доступным способом причинно-следственные связи. Также отлично подобраны цвета фона, благодаря которому инфографика легка в восприятии и не подавляет зрителя избытком цветов.
Материал также включает окна, которые, хотя и являются флагманским продуктом бренда, не позиционируются в качестве наиболее важного элемента. Благодаря этому материал сам по себе не имеет ничего общего с навязчивой рекламой и более охотно принимается людьми.
![Реклама окон, инфографика, Dobroplast Реклама окон, инфографика, Dobroplast](/system/uploads/photo/photo/481/48175/lori-0001082841-bigwww.jpg.pagespeed.ce.-XCiLBJHZ-.jpg)
© Фотобанк Лoри
Интересный способ подачи информации, простые и упорядоченные схемы гарантируют, что инфографика хорошо воспринимается, как взрослой аудиторией, так и детьми и молодежью. Таким образом подготовленный материал можно смело использовать как в печатной (в виде листовки или закладки для книг), так и электронной версии в дополнение к содержанию вашего сайта, блога или в социальных сетях. Достаточно одного взгляда на инфографики оконной компании и, конечно, все желающие смогут рассказать интересные факты об истории и использовании пяти стеклянных вещей, без которых невозможно функционировать в современном мире.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Парад нетривиальной рекламы окон
Комментарии(1)
Комментарии(1)
У поляков есть чему поучиться, особенно у рынка окон, который признаёт вся Европа.