Столица Южной Кореи стала обладателем первого в мире уникального кафе, работающего под брендом CNN, которое способно изменить привычный взгляд на такого рода заведения, сообщает портал ОКНА МЕДИА..
Идея создателей проекта

Клиенты кафе могут просматривать ленту новостей канала CNN International на большом экране и просматривать новости мира под брендом CNN на компьютерах.
Таким образом, CNN Café преобразуется из простого кафе в информационный центр для местного населения, обеспечивая возможность получить последнюю информацию из первых рук – в данном случае мировую новостную ленту от CNN. Также посетители, попивая кофе, могут заняться изучением английского языка в комфортной обстановке.

Сегодня существующие ниши рекламы невероятно насыщены, поэтому довести до ведома клиентов какую-либо информацию становится всё труднее. Подход компании CNN – очень грамотный рекламный ход, позволяющий сосредоточить информацию в одном месте.

Представители оконного рынка также могли бы рассмотреть для себя плюсы создания подобных coffice, где можно было бы подавать информацию о новинках рынка, актуальных продуктах, рассказывать о преимуществах пластиковых окон и прочее, а установив свои продукты в заведении, ещё и продемонстрировать их преимущества перед заинтересованными лицами. Используя Интернет, реально показать выставки и презентации, а также подборку рекламных роликов компаний рынка СПК.

Комментарии(0)
Комментарии(0)