Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА сообщают о завершении пилотной фазы опроса и приступают непосредственно к самому опросу потенциальных и реальных частных покупателей пластиковых окон по Москве.
В текущем году покупателям пластиковых окон будет предложен расширенный спектр вопросов, который позволит наиболее реалистично выявить потребности и предпочтения столичных потребителей.
В список вопросов исследования вошли:
- Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение);
- Популярные источники информации при поиске оконной компании (откуда узнали и какими воспользовались);
- Узнаваемость марок производителей пластиковых окон, марок оконного ПВХ-профиля, марок фурнитуры (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);
- Предпочтение покупателей по виду окон (пластиковые, деревянные, алюминиевые);
- Причины и обстоятельства покупки окон;
- Потребности респондентов в окнах и критерии их выбора;
- Критерии выбора оконной компании;
- Места покупки окон (в центральном офисе, дома и прочее);
- Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;
- Осведомленность потребителей о марках оконной фурнитуры;
- Значение фурнитуры для потребителей и факторы, влияющие на ее выбор;
- Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;
- В портрет покупателя окон включен дополнительный вопрос о детях и их возрасте;
- Вопрос об обстоятельствах покупки был представлен с уточнением года постройки дома;
- Способ оплаты покупки (банковской картой или наличными)
Исследование, как и в прошлом году, будет проводиться по трём направлениям: ОКНА, ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ и ОКОННАЯ ФУРНИТУРА. В итоговый отчет будут включены результаты исследования 2014 года по сравнению с данными исследования 2013 года.
Благодаря анализу мнений конечных потребителей пластиковых окон Москвы игроки оконной индустрии смогут более оперативно отслеживать тенденции развития рынка СПК. Это даст возможность вовремя реагировать на изменения его динамики, а также выбирать наиболее эффективные рекламные носители и рационально затрачивать средства на рекламные кампании.
Стоимость исследования за 2014 год:
- Стоимость исследования по разделам ОКНА + ПВХ-профиль - 70 000 рублей;
- Отдельный блок оконная фурнитура - 30 000 рублей;
- Отдельный блок оконный ПВХ-профиль – 40 000 рублей.
Компаниям, которые ранее приобретали исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2014 год предоставляется скидка 5%, а также бонус в размере 5% будет распространяться на фирмы, предоставившие «полезные презенты» для респондентов.
По вопросам предоставления подарков для проведения опроса 2014 года обращайтесь до 19 сентября 2014 года по телефонам: 8 (495) 514-38-76, 772-65-37 или по e-mail: mail@oknamar.ru
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?- Установите код новостного блока
Комментарии(3)
Комментарии(3)
О.К.Н.А. Маркетинг и порталу ОКНА МЕДИА надо бы сообщать в каком районе Москвы сегодня опрос будет, так там наверняка целый митинг соберётся из желающих принять участие в опросе и получить «полезные презенты»)))
Была бы возможность пришел бы на опрос, чтобы посмотреть воочию на специалистов оконного портала ОКНА МЕДИА.
Подарки для интервьюеров в этом году особенно ценные! А они влияют на качество ответов! С нетерпением ждем результатов.