Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал
Компании, предоставившие «полезные презенты» для респондентов до 30 сентября, при покупке исследования получат скидку 5 %. Подарки необходимы для улучшения качества проводимого опроса конечных потребителей оконных конструкций. 17 вопросов будут заданы реальным и потенциальным покупателям окон в Москве. Основные вопросы исследования:
- Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение);
- Предпочтение покупателей по виду окон (пластиковые, деревянные, алюминиевые)
- Узнаваемость марок производителей пластиковых окон и марок оконного ПВХ-профиля (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);
- Места, в которых покупатели заказывали окна (в центральном офисе, дома и прочее)
- Популярные источники информации при поиске оконной компании;
- Критерии выбора оконной компании;
- Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;
- Причины и обстоятельства покупки окон;
- Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;
- Другие вопросы.
Анализ динамики мнений конечных потребителей Москвы позволит оперативно отслеживать тенденции развития рынка СПК, вовремя реагировать на его изменения, и что, немаловажно, эффективно выбирать рекламные носители и расходовать средства на рекламные кампании.
По вопросам предоставления подарков для проведения опроса, обращайтесь до 30 сентября 2012 года по телефонам: (495) 514-38-76 (495) 772-65-37 или по e-mail: mail@oknamar.ru
{{ commentOptions.allComments }}(0)
{{ commentOptions.allComments }}(0)