О.К.Н.А Маркетинг начинает опрос потребителей окон

03-10-201208:59
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу

О.К.Н.А Маркетинг, пилотный опрос, ПВХ окна

Отраслевой центр

О.К.Н.А Маркетинг начинает пилотный опрос мнения частных потребителей, потенциальных и настоящих пользователей окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

После обработки и аналитики результатов пилотного опроса начнётся основной ежегодный опрос по Москве.



Также в текущем году опрос расширен блоком вопросов по оконной фурнитуре.
Рекомендуем прочесть:

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить